Бинарные опционы

В Директе можно рекламировать бинарные опционы.

Объявления данной тематики не размещаются в форматах смарт-баннера, медийного баннера на Главной странице Яндекса, динамических объявлений.

В ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение с наименованием юридического лица, включая сведения о его организационно-правовой форме. Текст предупреждения зависит от данных, указанных в документах. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний такое предупреждение необходимо добавлять самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.

Ваши объявления должны соответствовать законодательству тех стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

В ваших объявлениях должны соблюдаться все требования закона РФ «О рекламе», например графические объявления о бинарных опционах должны содержать наименование юридического лица рекламодателя и сведения о его организационно-правовой форме. Эти данные должны свободно восприниматься пользователем одновременно с рекламой, без использования им каких-либо специальных средств или совершения дополнительных действий. Шрифт должен читаться при минимальном разрешении. Информация должна присутствовать на экране в течение времени, достаточного для прочтения всего текста, присутствующего в кадре, при средней скорости чтения (150 слов в минуту).

Согласно политике Яндекса для размещения необходимо предоставить определенные документы.

Когда отправить документы

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

Какие нужны документы

Для размещения необходимо предоставить один из следующих документов:

  • Копия лицензии на брокерскую деятельность.

  • Копия лицензии на дилерскую деятельность.

  • Копия лицензии на деятельность по управлению ценными бумагами.

Как и куда отправить документы

Копии подготовленных документов отправьте нам через форму ниже с указанием номера рекламной кампании или заказа.

Другие требования к сайту и оформлению объявления.

Binary options

Ads for binary options can be placed in Yandex.Direct.

Your text ads will automatically include a notification that includes the name of the company and its business structure. The exact text of the notification will depend on what information is included in your documents. For image ads, you need to add this notification yourself. More information about notifications.

Your ads must meet the legal requirements of the countries where you want to serve them.

Your ads must meet all the requirements of the Russian Federal Law “On Advertising”, for example, image ads for binary options must contain the name of the advertiser's legal entity, its business structure, and the source of the information, subject to disclosure by law. The user should be able to read this information without needing to use any special tools or perform any additional actions. The font must be readable at the minimum resolution. The information must remain visible long enough on screen for the entire text to be read at an average reading speed (150 characters a minute).

According to Yandex placement policy, certain documents must be provided.

When should I send in the documents?

You can send documents at any time after your ads have been sent for moderation. If ads are rejected due to an absence of required documents, then they will be re-evaluated after documents are submitted. If your ads pass moderation, they will be accepted for display. If additional information is required, we will contact you.

Required documents

One of the following documents is required for placement:

  • A copy of the broker license

  • A copy of the trader license

  • A copy of the securities management license

If you are advertising several companies, you must also provide a letter of guarantee of the availability of all necessary documents. The letter should be drawn up in strict compliance with Yandex's rules.

How should I submit documents?

Send copies of prepared documents via the feedback form below (include your ad campaign or order number).

The original of the letter of guarantee can be sent to:

  • Yandex Europe AG, Werftestrasse 4, P/O box 3639, 6002 Lucerne 2 Universitaet, Switzerland – for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Europe AG

  • 38R Merrimac Street, Suite 201, Newburyport, MA 01950, USA – for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Inc

If you still have questions about moderation or your results, write to us.

Other requirements for websites and ads.