Услуги по сертификации

В Директе можно рекламировать услуги и работы по декларированию соответствия или обязательной сертификации, выполняемые органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), негосударственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, помощь в получении таких услуг.

Ваши объявления должны соответствовать законодательству тех стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

В ваших объявлениях и на странице перехода должны соблюдаться все требования закона «О рекламе»:

  • Если вы рекламируете услуги сертификационных центров или услуги посредников с приемом и рассмотрением документов, в ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение с наименованием юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя, номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц. Текст предупреждения зависит от данных, указанных в документах. В графические объявления такое предупреждение необходимо добавить самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.
  • Если вы рекламируете помощь в получении услуг сертификации без приема и рассмотрения документов, в ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение «Содействие в подборе аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия». Текст предупреждений не зависит от содержания конкретного объявления и не может быть изменен. Подробнее о предупреждениях.

  • На странице перехода должны быть указаны данные организации, которая оказывает работы, услуги по оценке (подтверждению) соответствия. Информация на странице перехода должна соответствовать содержанию объявления.

Согласно законодательству и политике Яндекса для размещения необходимо предоставить определенные документы.

Когда отправить документы

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

Какие нужны документы

Для рекламирования работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия, которые выполняются аккредитованными лицами, посреднических услуг, связанных с приемом и рассмотрением документов, необходимых для выполнения указанных работ или оказания услуг:

  • Копия аттестата об аккредитации. Данные в аттестате должны совпадать с данными, указанными в ваших объявлениях и/или на страницах перехода.

Для рекламы посреднических услуг, не связанных с приемом и рассмотрением документов:

  • Копии аттестатов об аккредитации лиц, которые осуществляют соответствующие работы или услуги.

  • Гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Письмо должно быть оформлено строго в соответствии с правилами.

Как и куда отправить документы

Копии подготовленных документов отправьте нам через форму ниже (с указанием номера рекламной кампании или заказа).

Оригинал гарантийного письма отправьте по адресу:

  • Yandex Europe AG, Werftestrasse 4, P/O box 3639, 6002 Lucerne 2 Universitaet, Switzerland — для тех, кто заполнил гарантийное письмо для Yandex Europe AG;

  • 38R Merrimac Street, Suite 201, Newburyport, MA 01950, USA — для тех, кто заполнил гарантийное письмо для Yandex Inc.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.

Другие требования к сайту и оформлению объявления.

Certification services

In Yandex.Direct, you can advertise various certification preparation services, including for declarations of conformity or mandatory certifications carried out by certification organizations and test laboratories (centers), private analyses of project documentation and engineering survey results, and assistance in obtaining such services.

Your ads must meet the legal requirements of the countries where you want to serve them.

Your ads and landing page must meet all requirements of the law “On Advertising”.

  • If you are advertising certification centers or intermediary services that accept and review documents, your text ads will automatically include a notice with the name of the legal entity/full name of the individual entrepreneur and the accreditation record number in the register of accredited persons. The exact text of the notice will depend on what information is included in your documents. For image ads, you need to add this notice yourself. More information about notices.
  • If you are advertising that you assist people in getting certification, but do not accept or process documents, the following notice will automatically be added to your text ads: “Consulting in selection of certified persons for evaluation (confirmation) of compliance”. The text of the notice does not depend on the content of the specific ad and cannot be changed. More information about notices.

  • The landing page must include information about the organization providing the assessment (confirmation) of conformity. The information on the landing page must match the ad content.

According to the law and Yandex placement policy, certain documents must be provided.

When to submit documents

You can send documents at any time after your ads have been sent for moderation. If ads are rejected due to an absence of required documents, then they will be re-evaluated after documents are submitted. If your ads pass moderation, they will be accepted for display. If additional information is required, we will contact you.

Required documents

To advertise that you offer evaluations (or confirmations) of conformity that are performed by an accredited individual, or intermediary services related to accepting or reviewing documents that are required to perform the services or work in question:

  • A copy of the certificate of accreditation. The information in the certificate must match the information indicated in your ads and/or on the landing page.

To advertise intermediary services that are not associated with receiving and reviewing the documents:

  • Copies of the certificates of accreditation for the individuals who will perform the corresponding work or services.

  • Letter of guarantee of the availability of all necessary documents. The letter should be drawn up in strict compliance with Yandex's rules.

How do I submit documents?

Send copies of prepared documents via the feedback form below (include your ad campaign or order number).

The original of the letter of guarantee should be sent to:

  • Yandex Europe AG, Werftestrasse 4, P/O box 3639, 6002 Lucerne 2 Universitaet, Switzerland (for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Europe AG)

  • 38R Merrimac Street, Suite 201, Newburyport, MA 01950, USA (for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Inc)

If you still have questions about moderation or your results, write to us.

Other requirements for websites and ads.