Стать сертифицированным партнером

Чтобы стать сертифицированным партнером:
  1. Убедитесь, что выполнены все требования по сертификации:
  2. Заполните заявку и дождитесь ответа от экспертной комиссии Яндекс.Толоки.

Если все эти условия выполнены, а у экспертной комиссии Яндекс.Толоки нет вопросов к предоставленным навыкам, команда Яндекс.Толоки подтвердит вашу сертификацию и вы окажетесь в списке сертифицированных партнеров.

Основные условия сертификации

Масштабируемость

Яндекс.Толока быстро растет и развивается: появляются новые возможности и функции, каждый день приходят сотни новых пользователей и десятки заказчиков. Мы хотим, чтобы наши партнеры держали высокую планку по качеству результатов, привлекали новых заказчиков и расширяли сотрудничество с прежними. При оценке этого показателя, мы учитываем сумму, начисленную исполнителям за выполненные задания или в виде бонусов. К моменту заполнения заявки на присвоение статуса партнера она должна составлять суммарно не менее 500 $ за последний год.

Рейтинг проектов

Яндекс.Толока — двусторонняя платформа. Нам важно мнение пользователей о заданиях, которые они выполняют, и о взаимодействии с их авторами. Поэтому мы считаем рейтинг проекта в Яндекс.Толоке одним из главных показателей профессионализма заказчика. Рейтинг проекта — это его суммарная оценка исполнителями по четырем категориям:

  • Желание выполнить аналогичное задание.

  • Понятность инструкции.

  • Удобство интерфейса задания.

  • Общение с заказчиком.

Мы ожидаем, что средний рейтинг проектов, запускавшихся партнером за последний месяц, составит не ниже 4,6 балла.

Отсутствие массовых жалоб

Яндекс.Толока основана на принципе краудсорсинга. Это значит, что над вашей задачей будут трудиться сотни и тысячи исполнителей. Нам важно, чтобы заказчики ответственно подходили к размещению заданий. Партнеры Яндекс.Толоки должны уметь:

В нашу службу поддержки не должны поступать массовые жалобы от исполнителей на технические ошибки в размещенных вами заданиях, несправедливые отклонения ответов, отсутствие обратной связи или что-либо еще. Массовыми считаются более 10 жалоб в месяц, не менее 80% которых будут признаны обоснованными.

Требования к заданиям

В Яндекс.Толоке можно размещать любые задания, требующие анализа или создания контента. Важно, чтобы они соответствовали требованиям, описанным в Соглашении с заказчиком. Наш партнер предупредит клиента, что задание не подходит для Яндекс.Толоки, если оно:

  • подразумевает создание или просмотр противозаконных материалов;

  • направлено на рекламу и продвижение сайтов (например, исполнитель должен переходить по ссылкам на указанные сайты или вводить определенные поисковые запросы, просматривать рекламные материалы, оставлять на сайтах отзывы и комментарии);

  • предполагает действия в социальных сетях (например, исполнитель должен размещать, распространять и оценивать записи, участвовать в голосованиях, оставлять комментарии);

  • содержит персональные данные третьих лиц или дает им доступ к аккаунту исполнителя в Яндекс.Толоке.

Если для выполнения задания требуется специальное программное обеспечение, оно должно быть одобрено администраторами Яндекс.Толоки.

Соблюдение рекомендаций

В Яндекс.Толоке заказчик всегда может рассчитывать на поддержку, помощь и дружеский совет. Наши администраторы проверяют каждый проект после его запуска, отмечают ошибки и дают рекомендации по его настройке и улучшению. Мы надеемся, что проекты, созданные партнерами, не будут содержать технических ошибок, противоречивых правил контроля качества или запускаться без фильтров.

Мы ожидаем, что партнеры Яндекс.Толоки будут выполнять наши рекомендации:

  • Содержание задания. Для достижения лучших результатов старайтесь разделять большую задачу на несколько наиболее простых и создавать для каждого этапа отдельные проекты. Если задание получится слишком сложными и объемным, его будут выполнять дольше, стоить оно будет дороже, а получить хорошее качество и согласованность ответов станет сложнее.

  • Интерфейс задания. Создавайте простые и удобные интерфейсы, добавляйте горячие клавиши, валидацию ответов. Проверяйте работоспособность проектов и их отображение на экранах компьютеров и мобильных устройств. Используйте песочницу, чтобы отладить задание.

  • Инструкция. Снабжайте задания понятной инструкцией. Опишите все случаи, с которыми может столкнуться исполнитель. Используйте краткие формулировки и простые предложения. Добавьте картинки и скриншоты с примерами. Применяйте списки и форматирование, чтобы облегчить восприятие текста. Если вы используете отложенную приемку, перечислите критерии оценки.

  • Отбор исполнителей. Создайте обучение и экзамен для отбора исполнителей. Назначайте исполнителям навыки в зависимости от правильности ответов.

  • Стоимость задания. Установите справедливую цену: чем сложнее задание и чем больше времени тратит исполнитель, тем выше должна быть цена. Установите динамическое ценообразование, чтобы поощрить старательных исполнителей.

  • Время на выполнение. Выделите достаточное время на выполнение задания. Спешка снижает качество ответов, поэтому время нужно устанавливать с запасом.

  • Требования к пользователям. В фильтрах обязательно укажите язык, на котором написана инструкция и текст в задании. Добавьте фильтр по навыку и ползунок Соотношение скорости и качества, чтобы над проектом работали только исполнители с высоким рейтингом. Для заданий в мобильных приложениях используйте фильтр Клиент = Мобильная Яндекс.Толока.

  • Контроль качества. Подберите оптимальный набор правил для каждого проекта. Грамотно настроенный контроль качества поможет получать более точные ответы и ограничивать доступ к заданиям тем, кто часто ошибается, расходится с мнением большинства или делает слишком быстро.

  • Контакт с исполнителями. Адекватное общение с исполнителями делает их более заинтересованными, а вам позволяет оперативно находить проблемы в заданиях. Отвечайте на вопросы в личных сообщениях.

Become a certified partner

To become a certified partner:
  1. Make sure you meet all certification requirements:
  2. Fill out the application form and wait for a response from the Toloka expert panel.

If all the aforementioned conditions are met and the Toloka expert panel has no issues with the skills provided, the Toloka team confirms your certification and you'll find yourself in the list of certified partners.

General certification conditions

Scalability

Toloka is growing and developing rapidly. New features and functions are being added, and each day we see hundreds of new users and dozens of new requesters joining. We want our partners to maintain high quality standards for responses, attract new requesters, and enhance collaboration with existing ones. When evaluating this indicator, we take into account the amount paid to performers for completed tasks or the amount of rewards. By the time you apply for partner status, it must be at least $500 over the past year.

Project rating

Toloka is a two-way platform. We value user opinions about the tasks they complete and about their interaction with task requesters. That's why we believe that a project's rating in Toloka is one of the main indicators of a requester's competence. The project rating is the total score given by performers in four categories:

  • The intention to complete similar tasks.

  • Whether instructions are easy to understand.

  • Task interface usability.

  • Communication with the requester.

We expect the average rating of projects launched by a partner over the past month to be no less than 4.6 points.

There are no widespread complaints

Toloka is based on the crowdsourcing principle. This means that hundreds or thousands of performers may complete your task. It's important to us that requesters post tasks responsibly. Toloka partners must be able to:

Make sure our support team doesn't receive a large number of complaints from performers about technical errors in the tasks you post, unfair rejection of responses, lack of feedback, or anything else. We consider the number of complaints to be large if we receive more than 10 complaints per month and find at least 80% of them justified.

Guidelines for tasks

In Toloka, you can publish any tasks that require analyzing or creating content. It's important that your tasks meet the terms and conditions of the Requester agreement. Our partner warns a requester that a task isn't appropriate for Toloka if the task:

  • Involves creating or viewing illegal materials.

  • Is aimed at advertising and promoting websites (for example, the performer has to follow links to specified websites or enter specific search queries, view advertising materials, or leave a review or comment on websites).

  • Implies certain actions in social networks (for example, the performer has to post, distribute and evaluate posts, participate in polls, or make comments).

  • Contains personal data of third parties or grants them access to a user's account in Toloka.

If a task requires special software, get the Toloka administrator's approval.

Compliance with recommendations

Requesters can always count on support, assistance, and friendly advice in Toloka. Our administrators check each project once it's launched, detect errors, and give recommendations for configuring and improving the project. We hope that projects created by partners won't contain technical errors and inconsistent quality control rules, or run without filters.

We expect Toloka partners to follow our recommendations:

  • Task content. To achieve better results, try to divide a large task into several simple ones and create separate projects for each project stage. If a task is too complex and cumbersome, it takes longer to complete and costs more and it's more difficult to ensure high quality and consistency of responses.

  • Task interface. Make your task interface simple and user-friendly, use keyboard shortcuts and response validation. Check the performance of projects and their display on computer and mobile device screens. Use the sandbox to tune a task.

  • Instructions. Make sure your tasks have clear instructions. Describe all possible situations the performer may face. Use concise wording and simple sentences. Add pictures and screenshots with examples. Use lists and formatting to make the text easier to read. If you review completed assignments using non-automatic acceptance, list the evaluation criteria.

  • Selection of performers. Create a training pool and a test to select performers. Assign them skills depending on whether their responses are correct.

  • Task price. Set a fair price: the more complicated the task is and the more time the performer spends, the higher the price should be. Use dynamic pricing to motivate diligent performers.

  • Time for task completion. Allow enough time for completing tasks. Rushing results in lower quality. So make sure performers have sufficient time.

  • User filters. Make sure to specify the language of the task instruction and text using filters. Add a filter by skill and the Speed/quality balance slider so that only performers with a high rating can participate in the project. For tasks to be completed in mobile apps, set the Client = Mobile Toloka filter.

  • Quality control. Choose the optimal set of rules for each project. When quality control is set up correctly, you get more accurate responses. You can also disable tasks for performers who make too many mistakes, submit responses that don't match the majority opinion, or respond too fast.

  • Staying in touch with performers. Proper communication with performers keeps them interested in the project and lets you quickly detect any issues with the tasks. Answer questions in private messages.