Соотношение скорости и качества

По умолчанию ваши задания доступны всем исполнителям. Если вы настроили фильтры, то только тем, кто соответствует им.

Когда исполнителей много, вы сможете быстро получить результат, но качество ответов исполнителей может быть плохим. Количество активных исполнителей (которым будет доступно задание, если опубликовать его сейчас) отображается на вкладке ТОП % слева от ползунка:

Повысить качество результатов

Вы можете отобрать только лучших исполнителей с помощью одного из фильтров по рейтингу:
  • ТОП % — позволяет задать в процентах количество лучших исполнителей, которым будет доступно ваше задание. Будет отобрано указанное количество исполнителей с самым высоким рейтингом.
  • Онлайн — позволяет задать максимальное количество лучших исполнителей, которым будет доступно ваше задание.

  • Время — позволяет задать желаемое время на выполнение пула. Сервис автоматически рассчитает требуемый рейтинг исполнителя на основе количества страниц заданий, перекрытия и количества активных исполнителей. В действительности пул может выполниться быстрее или медленнее.

Рекомендации

  • Следите, чтобы итоговое количество исполнителей было в несколько раз больше, чем требуется для выполнения вашего задания. Иначе ваше задание может быть не закончено из-за нехватки исполнителей.

  • Если вы не знаете, какие настройки выставлять, сделайте задание доступным только самым лучшим исполнителям. Например, выставьте 20% в настройке ТОП %. Если скорость выполнения заданий будет недостаточной, повысьте значение, чтобы получить результаты быстрее.

Speed/quality balance

By default, your tasks are available to all performers. If you set filters, they are available only to those who match them.

When there are many performers, you can get results quickly, but the quality of the performers' responses may be poor. The number of active performers (who will see the task if you publish it now) is displayed in the TOP % tab to the left of the slider:

Improve the quality of results

Use one of the rating filters to select the best performers:
  • TOP % — Allows you to set the percentage of the best performers who will have access to your task. The specified number of performers with the highest rating will be selected.
  • Online — Allows you to set the maximum number of the best performers who will have access to your task.

  • Time — Allows you to set the desired pool completion time. The service automatically calculates the required performer rating based on the number of task pages, overlaps and the number of active performers. The pool may actually be completed faster or slower.

Recommendations

  • Make sure that the total number of performers exceeds the one required to complete your task several times. Otherwise, your task may not be completed due to lack of performers.

  • If you don't know what settings to choose, make the task available only to the best performers. For example, set 20% in the TOP % setting. If the tasks completion speed is insufficient, increase the value to get results faster.