Как работает Uber?

Uber представляет собой сервис, который при помощи приложения соединяет водителей-партнеров с клиентами.

Все очень просто: в городах, в которых представлен Uber, можно с помощью приложения заказать поездку. Ваш заказ отправляется ближайшим водителям-партнерам. Когда водитель-партнер принимает ваш заказ, приложение отображает приблизительное время прибытия автомобиля в указанное вами место посадки. Приложение также отправит вам уведомление, когда водитель будет подъезжать.

Чтобы вы смогли быстро найти вашего водителя, после заказа поездки приложение сообщает имя водителя, марку, модель и номерной знак автомобиля. После посадки необходимо проверить правильность указания пункта назначения в приложении. Если у вас есть предпочтительный маршрут, стоит поставить водителя в известность.

Ваша поездка считается завершенной после прибытия в пункт назначения. Счет к оплате автоматически формируется и оплачивается с вашей банковской карты, добавленной в ваш аккаунт Uber. Также можно оплачивать поездки наличными средствами на основании суммы, указанной в приложении водителя при завершении поездки. Попросите водителя показать экран приложения для уточнения итоговой стоимости поездки за наличные.

Сразу после завершения поездки приложение предложит вам оценить свой опыт в поездке. Для подробного ознакомления с работой Uber изучите другие справочные разделы.

How does Uber work?

Uber is a technology platform. Our application connects driver-partners and riders.

In cities where Uber operates, use your rider app to request a ride. When a nearby driver-partner accepts your request, your app displays an estimated time of arrival for the driver-partner heading to your pickup location. Your app notifies you when the driver-partner is about to arrive.

Your app also provides info about the driver-partner with whom you will ride, including first name, vehicle type, and license plate number. This info helps the two of you connect at your pickup location. Use your app to enter your preferred destination anytime before or during the ride. If you have a preferred route, it's helpful to talk through the directions together.

When you arrive at your destination and exit the vehicle, your trip ends. Your fare is automatically calculated and charged to the payment method you've linked to your Uber account. Uber also allows you to pay your fare in cash. This option must be selected before you request a ride. To check the correct fare to pay in cash, please ask your driver to show the green screen on the driver's app.

Your app will ask you to rate your driver from 1 to 5 Stars immediately after a trip ends. Uber's feedback system is designed to foster a community of respect and accountability for everyone. Learn more about how Uber works by exploring other Help Center topics. You can search for specific questions and answers too.