Принятие стоимости поездки

При оформлении заказа, после выбора пункта назначения, в приложении может указываться стоимость для каждого доступного варианта автомобиля.

Если в приложении отображается стоимость поездки

Нажимая на значок предпочтительного варианта автомобиля, вы соглашаетесь оплатить указанную стоимость по прибытии в пункт назначения. Чтобы принять стоимость и заказать поездку, нажмите на кнопку Подтвердить.

Стоимость зависит от таких факторов, как предполагаемое время поездки и расстояние до пункта назначения. Она также включает различные виды сборов. Фактическая стоимость обычно возрастает, если поездка занимает больше времени, чем ожидалось, а также если по пути были дополнительные остановки или произошло изменение пункта назначения. Кроме того, на увеличение стоимости влияет опоздание пассажира к месту посадки.

Стоимость, указанная в вашем приложении, может зависеть от спроса на поездки в районе, где находится ваше место посадки. Приложение в этом случае оповещает вас о том, что в данный момент тарифы на поездки выше, чем обычно. Вы можете подождать несколько минут и проверить тарифы повторно. Если спрос уменьшился или появилось больше водителей, тарифы могут снизиться.

Если в приложении не отображается стоимость поездки

Если в вашем приложении не отображается стоимость, вы также можете заказать поездку. Ее стоимость будет рассчитана по прибытии в пункт назначения с учетом текущего спроса на поездки в районе вашего места посадки в момент заказа.

Вы можете узнать расчетную стоимость поездки в приложении или на сайте. Она указывается как диапазон цен, который включает все применимые сборы с учетом предполагаемого маршрута от вашего места посадки до пункта назначения. Если поездка включает дополнительное время ожидания, длится дольше, чем ожидалось, либо вы изменили пункт назначения, фактическая стоимость поездки может оказаться выше расчетной.

Accepting a trip fare

Depending on the city where you're using Uber, your app may display fares for each available vehicle option when you've selected a destination.

If your app is displaying fares

By selecting the vehicle option icon you prefer, you agree to be charged the displayed fare when you arrive at your destination. Tap the black Request button to accept the fare and request a ride.

Trip fares are based on factors that include estimated time and distance to your destination. Fees and surcharges are also included. Minor inaccuracies in route will not affect its fare. The fallback of the upfront fare may take place if the time and distance of the trip for some reasons were higher than estimated. For example, it happens when addresses of pickup location or destination has been changed or there have been additional stops, traffic jams, repair work or opened drawbridges on the route. In this case fare is calculated as a base fare plus time and distance within the rates of the city you're travelling in.

If you make request for the ride during times of high demand the fare already includes surge which will remain unchanged if there is the fallback of the upfront fare. Your app always informs you about the surge live in your area by "High demand" notification. If the surge is too high you may wait for few more minutes and make a ride request again. When demand goes down, fares return to normal.

If your app is not displaying fares

If your app doesn't show an upfront fare, you can still request a ride. Your trip's fare will be calculated when you arrive at your destination. Your fare may vary based on current demand for rides near your pickup location at the time you request a ride.

You'll have the option to obtain a fare estimate in the app or on the web, which is displayed as a price range that includes all applicable fees and surcharges based on the estimated route from your pickup location to your destination. If your trip includes additional wait time, or a change in destination, or takes significantly longer than expected, your actual fare may fall outside this estimated range.