Как рассчитывается сумма оплаты?

Фиксированная стоимость поездки

Предварительный расчет позволяет узнать стоимость поездки еще до заказа. Фиксированная стоимость, в частности, включает базовый тариф, тариф на основе расчетного времени и расстояния поездки, а также учитывает текущий спрос на поездки в районе города, в котором заказана поездка. Стоимость также может включать плату за бронирование и другие применимые доплаты и сборы.

Заказывая поездку, вы соглашаетесь на оплату ее фиксированной стоимости. Обратите внимание, что стоимость поездки может возрасти, если вы измените пункт назначения, совершите дополнительные остановки по пути, или длительность поездки окажется больше ожидаемой.

Если фиксированная стоимость будет пересчитана, с вас будет списана сумма минимального тарифа или тарифа на основе расчетного времени и расстояния поездки, включая применимый базовый тариф, сбор за бронирование, доплаты и дорожные сборы и учитывая другие факторы, такие как динамические расценки.

По каждой поездке вы будете получать квитанции. Если фактическая стоимость поездки будет отличаться от заранее оглашенной, на оплату которой вы согласились, в квитанции будут детально изложены сведения, объясняющие эту разницу.

How are fares calculated?

Upfront fares

With upfront pricing, you know the exact cost of your trip before requesting. This fare includes (but is not limited to) a base rate, rates for estimated time and distance of the route, and the current demand for rides in the area of the city where you're requesting a ride. A booking fee and any applicable surcharges, fees, and tolls are also calculated and included.

When you request a ride, you agree to be charged the upfront fare when the trip ends. Please note your fare may increase if you travel to a different destination or make extra stops along the route, or the trip takes significantly longer than expected.

If an upfront fare is not honored, you will either be charged the minimum fare or a fare based on the measured time and distance for your trip, including any applicable base fare, booking fee, surcharges, tolls, and other relevant factors such as a dynamic pricing charge.

You'll always receive a receipt for any trip fare. If your fare is different than the upfront fare you agreed to, your receipt will detail why.