Оценка и рейтинг водителя

Рейтинг водителя — ключевой инструмент для повышения качества работы сервиса. После каждой совершенной поездки вы можете абсолютно анонимно оценить работу водителя, поставив от 1 до 5 звезд, исходя из качества поездки.

Отмененные поездки не оцениваются. Текущая оценка водителя всегда отображается в виде среднего значения. При выставлении оценки за поездку можно оставить комментарий в виде комплимента или критики, выбрав подходящий пункт из предложенного списка.

Мы стремимся предоставлять сервис высокого качества, поэтому мгновенно реагируем на изменение рейтинга водителей после выставленной оценки за поездку. Негативная оценка может повлечь множество мер, вплоть до пересмотра работы водителя в системе.

Оценки и комментарии регулярно проверяются, так что вы можете быть уверены, что ваш негативный отзыв будет учтен в работе с каждым конкретным водителем.

Driver's rating

Driver's rating is a key tool for improving the quality of the service. After every completed trip you can absolutely anonymously rate your driver from 1 to 5 stars depending on the quality of the trip.

Canceled trips cannot be rated. Driver's actual rating is always displayed as an average value. Making evaluation you can leave the comment in the form of compliment or criticism selecting the appropriate reason from the provided list.

We're committed to providing a high-quality service, so we immediately react to the change of the driver's rating after you have rated your trip with this driver. Negative rate after the trip may entail the review of the driver's access to the system.

We review rates and comments regularly, so you can be sure that your negative feedback will be taken into account in working with each particular driver.