Связаться с Uber по поводу утерянной вещи

Лучший способ вернуть вещь, которую вы, возможно, оставили в автомобиле, это связаться с водителем как можно скорее. Пожалуйста, убедитесь, что вы предприняли все шаги, описанные в разделе Связаться с водителем по поводу забытой вещи.

Обратите внимание, что водители часто не могут ответить на звонок, так как работают в различное время суток, находятся за рулем или отдыхают после смены. Мы рекомендуем сделать несколько звонков в течение 24 часов. Если вы предприняли несколько безуспешных попыток связаться с водителем, заполните форму ниже.

Водители-партнеры являются независимыми контрагентами. Ни Uber, ни водители-партнеры не могут отвечать за предметы, оставленные в транспортном средстве после завершения поездки. Мы будем рады помочь вам, однако не можем гарантировать сохранность забытой вещи.

Если вы предприняли несколько безуспешных попыток связаться с водителем, опишите утерянную вещь, а также укажите дату и время поездки, в которой вы могли забыть эту вещь.

Вы можете написать в службу поддержки или обратиться по телефону 8-800-511-01-26.

I couldn't reach my driver about a lost item

Calling your driver to connect is the best way to retrieve an item you may have left in a vehicle. If you have not tried contacting your driver directly, head back and select Contact my driver about a lost item.

Please note, that drivers often work odd hours, so it's possible that your driver is sleeping or on a trip with other riders. If more than 24 hours have passed since your trip ended and you're still unable to connect with your driver, we'll step in to help. Please share some details below.

Drivers are independent contractors. Neither Uber nor drivers are responsible for the items left in a vehicle after a trip ends. We're here to help but cannot guarantee that a driver has your item or can immediately deliver it to you.

If you made several unsuccessful attempts to contact the driver, describe the lost item in the section below, and also specify the date and time of the trip in which you could lose this thing.

You can contact our support or call 8-800-511-01-26.