Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только подписчикам Яндекс.Музыки.

Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, ознакомьтесь с условиями размещения музыки.

Примечание. Чтобы узнавать о появлении на сервисе новых треков любимого исполнителя, отметьте его значком . При этом на вкладке Уведомления настроек сервиса должна быть включена опция Персональные музыкальные новинки.

Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс.Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.

A track, album, artist, or podcast is missing

All music on the service is hosted in accordance with license agreements with the copyright holders. If you can't find the tracks you are looking for, it means that they were not included in any contracts. Additionally, part of the catalog is only available to Yandex Music subscribers as stipulated by the rights holders.

Yandex is always attempting to expand its music catalog and tries to get as many rights holders involved as possible. Let us know what music you would like to hear on the service, and we will try to get the rights to host it. Unfortunately, we can't guarantee that we will acquire those rights.

If you want to post your own compositions on the service, read the conditions for posting music.

Note. To find out when new tracks from your favorite artist are added to the service, click for that artist. Make sure that the New releases option is enabled under the Notifications tab in the service settings.

All podcasts on Yandex Music are uploaded at the podcast author's initiative. If you can't find a podcast on Yandex Music, this means that its author stopped recording it or uploading it to the service.

If you want to upload your own podcasts to Yandex Music, read the Podcast uploading terms and conditions.