Отчеты по авторам

Отчеты позволяют получить общую статистику по авторам и сравнить результаты автора с остальной редакцией.

Посмотреть отчеты: Контент → Авторы. Чтобы перейти к отчету по конкретному автору, нажмите на его имя. Для каждого автора вы увидите общее количество опубликованных материалов и их читателей. С помощью фильтра по длине материала вы можете выделить тех, кто пишет новости, и тех, кто пишет длинные статьи.

Чтобы статистика собиралась и отображалась корректно, убедитесь, что материалы на сайте размечены в соответствии с рекомендациями (Schema.org или Open Graph).

Какие задачи могут решать отчеты

Оценить работу редакции

Проанализируйте количество просмотров и показатели вовлеченности аудитории по редакции — достигаются ли ключевые показатели эффективности по отдельным авторам и редакции в целом.

Узнать, чьи статьи больше всего нравятся читателям

По показателям вовлеченности аудитории вы можете выделить авторов, чьи материалы наиболее интересны читателям, а с чьих материалов уходят, не дочитав до конца. Это поможет понять, на чью работу стоит обратить внимание.

Выделить сильные и слабые стороны автора, точки роста

Оцените, какие темы даются автору лучше всего. По показателям вовлеченности и воронкам доскроллов и дочтений посмотрите, как читают материалы автора. Это поможет понять, стоит ли пересмотреть подачу и структуру материалов.

Author reports

These reports provide general statistics on authors and help you compare them.

To view the reports: Content → Authors. To go to a report on a specific author, click their name. You can also view totals for each author's published content and their readers. You can also filter content by length (for example, if you only need to view content of a specific format, like news or long articles).

To ensure that statistics are collected and displayed correctly, make sure that markup of site content follows the recommendations (Schema.org or Open Graph).

What reports can be used for

Assess editors' work

Analyze the pageviews and audience engagement statistics by editorial staff: are key efficiency indicators achieved for individual authors and the editorial staff as a whole.

Learn whose articles are most enjoyed by readers

You can use audience engagement statistics to highlight authors who publish the most interesting content or identify whose content users leave before reaching the end. This helps you understand whose work should get more attention.

Identify authors' strengths and weaknesses, and growth points

Assess which topics an author handles best. You can use audience engagement statistics as well as full scroll and full read funnels to see what gets read and what doesn't. This helps you know if you should rework how content is presented and its structure.