Стратегии показов в медийных кампаниях

Стратегия — это совокупность настроек рекламной кампании, определяющих режим управления ставками, бюджет и другие ограничения, влияющие на ставки.

Управлять ставками можно с помощью автоматических алгоритмов, указав нужные параметры, или самостоятельно — вручную:
  • При автоматическом управлении вы выбираете, на какой результат должна быть нацелена стратегия, и задаете бюджет. Директ порекомендует значение средней цены, которая позволит эффективно использовать бюджет с учетом настроек. Вы можете использовать рекомендованную цену или установить ее самостоятельно.

    Автоматические стратегии основаны на интеллектуальном механизме управления ставками: он устанавливает повышающие или понижающие коэффициенты на каждую ставку в зависимости от качества рекламного места.

  • При ручном управлении вы самостоятельно назначаете ставку для каждого условия показа: профиля пользователя или ключевой фразы. Именно с этой ставкой объявления участвуют в аукционе на каждый показ. Списываемая цена не превышает ставку, которую вы назначили.

В «Медийной кампании» и «Медийной кампании на Главной» вы можете выбрать одну из автоматических стратегий: Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене, или управлять ставками вручную. В «Частных сделках» для управления ставками можно использовать только ручную стратегию.

  1. Какую стратегию выбрать
  2. Как работают стратегии
  3. Как эффективно использовать стратегии

Какую стратегию выбрать

Выбор стратегии зависит от того, какую задачу решает ваша реклама. Рекомендации по выбору стратегий в зависимости от стадии коммуникации с пользователем и задач рекламной кампании приведены в таблице.

Стадия коммуникации с пользователем Задача Стратегия
Осведомленность
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вывести на рынок новый товар или услугу.
  • Получить максимальный охват аудитории.
Снижение цены повторных показов
Вовлеченность
  • Продвигать товары или услуги среди четко определенной целевой аудитории.
  • Донести до аудитории ценность продукта, стимулировать узнать больше о продукте и кампании.
Максимум показов по минимальной цене

Как работают стратегии

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы: например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

Глубокая интеграция Крипты и автоматических стратегий позволяет быстрее и качественнее управлять эффективностью закупки в рекламных кампаниях, чем это возможно в ручной стратегии или с помощью внешних систем управления ставками.

Как эффективно использовать стратегии

Общие рекомендации

Автоматические стратегии эффективны для медийных кампаний с бюджетом от 300 рублей в день. При меньшем бюджете, низкочастотных ключевых фразах или слишком узких значениях профиля пользователей средняя цена за тысячу показов может отклоняться от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько дней. Эффект от изменений, которые вы вносите в автоматические стратегии, проявляется также в течение нескольких дней — именно столько времени занимает переобучение алгоритмов на новые параметры.

Ограничение условий показа

Для гибкого и точного нацеливания на нужную аудиторию используйте профиль пользователей. Профиль пользователей — это совокупность характеристик пользователей, которым вы хотите показывать рекламу.

Указывайте только значимые характеристики при нацеливании на свою аудиторию. Слишком большое сужение охвата не позволит показать рекламу достаточному количеству пользователей, и вашему бизнесу будет сложно масштабироваться.

Используйте рекомендацию средней цены

Если вы выбрали автоматическую стратегию и нацеливание по профилю пользователя, после сохранения групп объявлений вернитесь к настройкам стратегии. Система учтет добавленные вами размеры креативов, условия показа и предложит уточненную рекомендацию для цены, которая позволит достичь целей рекламной кампании.

Самостоятельный контроль ставки

Если вы используете ручную стратегию, то вы можете задать средний дневной бюджет и ставку на каждую группу самостоятельно. Но поскольку ваша потенциальная аудитория может не каждый день проявлять одинаковый интерес, имеет смысл использовать недельные ограничения или ограничения на период рекламной стратегии. Задать их можно в автоматических стратегиях.

Display strategies in display campaigns

A strategy is a collection of ad campaign settings that define the bid management mode, budget, and other restrictions that affect bids.

You can manage bids using automatic algorithms (by tuning their parameters) or manually:
  • With automatic management, you define the result that the strategy should focus on and set the budget. Yandex.Direct will recommend an average price to enable efficient budget spending with the given settings. You can use the recommended price or set it yourself.

    Automatic strategies are based on intelligent bid management to increase or decrease each bid depending on the ad space quality.

  • With manual management, you set a bid for each impression criteria: user profile or keyword. This bid is used in the auction for each ad impression. The click price doesn't exceed the bid you set.

In “Display campaign” or “Display campaign on Home page”, you can select one of the automatic strategies: Decrease price for repeat impressions or Maximize impressions for lowest price. In “Private deals”, you can only manage your bids by using a manual strategy.

  1. How do I choose a strategy
  2. How strategies work
  3. How to use strategies effectively

How do I choose a strategy

The choice of strategy depends on what task your ad solves. The table provides recommendations on how to choose a strategy depending on the stage of communication with users and your ad campaign objectives.

User communications stage Task Strategy
Awareness
  • Increase brand awareness.
  • Bring a new product or service to market.
  • Reach the maximum audience.
Decrease price for repeat impressions
Engagement
  • Promote products or services to a clearly defined target audience.
  • Convey the value of your product to the audience and encourage them to learn more about your product and ongoing campaign.
Maximize impressions for lowest price

How strategies work

Crypta technology lets you precisely target your audience. It analyzes users' online behavior and places them in groups. To do this, Crypta technology tracks the behavior of typical representatives of that group. For example, it looks at what words they use in their queries, what sites they visit, and what time of the day they use the internet.

By capitalizing on deep integration of Crypta and automatic strategies, you can manage your ad cost-efficiency better than with manual strategies or external bid management systems.

How to use strategies effectively

General recommendations

Automatic strategies are effective for display campaigns with a budget of 300 rubles per day or more. With a smaller budget, low-frequency keywords, or too narrow user profile values, the average CPM may be up to 2 times greater than the set value.

To achieve the best results, the system conducts a detailed set of calculations that are used to optimize your settings regularly. For this reason, it's important to give the system some time to work everything out. In most cases this takes a few days. Changes you make to automatic strategies also take effect within a few days, since it usually takes some time to retrain the algorithms based on the new parameters.

Impression criteria setup

Use the user profile to target your audience flexibly and accurately. A user profile consists of the cumulative characteristics of the users that you want to serve your ads to.

Specify only significant characteristics when targeting your audience. However, if your reach is too targeted, your ads might not reach a large enough audience, putting your business scaling at risk.

Use the average price recommendation

If you have selected an automatic strategy and targeting based on user profiles, go to the strategy settings after you have saved the ad group. The size of your ad creatives and the targeting criteria and used to calculate a refined price recommendation that will meet the goals of your ad campaign.

Manual bid control

If you use a manual strategy, you can set the average daily budget and a bid for each ad group. However, since the interest of your potential audience may vary day-to-day, it makes sense to set restrictions per week or strategy period. You can set them in automatic strategies.