Оптимизация просмотров

Стратегия оптимизирует показы так, чтобы средняя стоимость просмотра видео не превышала цену, которую вы назначили. Стратегия удобна для рекламодателей, которые знают, сколько готовы платить за просмотр видеорекламы.

Просмотр — это наступление одного из событий:

  • 100% досмотр видеоролика, если ролик короче 30 с;
  • досмотр до 30-ой секунды видеоролика, если ролик длиннее 30 с;
  • клик по видео.

Стратегия эффективна для кампаний длительностью от 14 дней и с бюджетом от 50 400 руб. (значения для других валют).

На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится от 5 до 14 дней.

Настройки стратегии

Срок распределения бюджета
Задайте срок распределения бюджета: период или календарная неделя.

Укажите даты начала и окончания периода. Они должны находиться внутри дат проведения рекламной кампании. Максимальный период — 90 дней. Минимальный период — 1 день без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период. Если вам необходимо задать несколько периодов с разными условиями, создайте для них отдельные рекламные кампании.

Вы можете автоматически продлить период, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить большую аудиторию. Период будет увеличен до даты окончания рекламной кампании или пока не закончится бюджет. Стратегия будет ежедневно распределять остаток средств с учетом заданных условий показа и настроек. При этом ограничения бюджета и средней цены за тысячу показов, заданные в настройках стратегии, будут выдержаны. Если настройка Продлевать автоматически отключена, по окончании периода показы будут остановлены.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.

Ограничение средней цены просмотра

Задайте ограничение средней цены просмотра. Минимальное значение — 10 коп. (значения для других валют). Ориентируйтесь на цвет ценовой шкалы: цена на зеленом сегменте с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии, чем на желтом или красном. Вы можете воспользоваться рекомендацией: рассчитанное значение позволит эффективно использовать указанный бюджет за период с учетом настроек условий показа.

Система будет автоматически назначать цену просмотра так, чтобы осуществить как можно больше просмотров по наименьшей цене. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за просмотр по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Изменение настроек стратегии

Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену просмотра, бюджет или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках стратегии приводят к ее перезапуску и обучению на новых данных в течение 5 — 14 дней.

Если вы меняете дату начала периода, стратегия будет перезапущена в указанный день.

Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более 3 раз в сутки. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.

Optimize views

The strategy optimizes impressions so that the video's average cost per view doesn't exceed the cost you set. The strategy is good for advertisers who know how much they are willing to pay per video ad view.

View: An occurrence of one of the following events:

  • Viewing 100% of the video if the video is shorter than 30 seconds.
  • Viewing 30 seconds of the video if the video is longer than 30 seconds.
  • Click on the video.

The strategy is effective for campaigns with a duration of 14 days or more and a budget of 50,000 rubles or more (see other currencies).

When the ad campaign is launched, the strategy is trained. The training stage lasts from 5 to 14 days.

Strategy settings

Budget distribution period
Enter a budget distribution period — either a time period or calendar week.

Enter start and end dates for the period. These dates should fall within the date range for the ad campaign itself. The maximum period is 90 days. The minimum period is one day (without including the day when the campaign is set up). The budget will be expended evenly over the period you enter. If you must set several time periods using different criteria, create separate ad campaigns for each one.

You can automatically extend the period in order to use your remaining budget effectively and reach a large audience. Your period will extend through your campaign's end date or until your budget runs out. With this strategy, the system will aim to distribute your remaining budget every day while factoring in your impression criteria and settings. In this case, the system will not exceed the budget or average CPM limits you set for the strategy. If the Autocontinue setting is disabled, then your ads will stop being served when the period ends.

Strategy budget

Enter your ad budget. When planning your budget, keep in mind that the minimum daily budget is 300 RUB (see other currencies). Also note that switching between strategies, stopping your campaign, or changing your time targeting can all influence how your budget is spent.

Limiting average CPV

Set the limit on the average CPV. The minimum value is 0.10 rubles (see other currencies). Check the color on the price scale: a price in the green area is more likely to help you meet the goals of the strategy than a price in the yellow or red area would. Follow this recommendation: the calculated value will allow you to make the best use of the specified budget over the specified period with the applied targeting criteria.

The system automatically sets your CPV so that you get the most views at the lowest price possible. The average cost may fluctuate up or down over the course of the day, However, the average CPV over the entire period of the strategy will not exceed the limit you set. For the limit to apply, the strategy should run without changes or pauses throughout the calendar week.

Change the strategy settings

You can adjust your strategy settings at any time, even if the strategy is already in use. In the editing window, you can change the average CPV, budget, or budget allocation period. The new settings are applied within 24 hours. After you make any changes to the strategy settings, the strategy restarts and trains on the new data for 5-14 days.

If you change the period start date, the strategy is restarted on the specified date.

Please note: you can change settings for an active, already running strategy with a specified placement period, but no more than 3 times per day. No limitation is imposed on editing a strategy that has not yet been launched.