Ручное управление ставками

Стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией» позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Вы получите максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

Благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Так вы сможете получить больше целевого трафика. Чтобы реклама стала более выгодной для бизнеса, укажите ключевые цели рекламной кампании и ценности конверсий. Алгоритмы, корректирующие ставки, будут ориентироваться на указанные значения и прицельно работать на ваши задачи.

По умолчанию работает раздельное управление ставками. При отключении этой настройки вы можете изменить долю расходов в сетях, а также удерживать среднюю цену клика в сетях ниже средней цены на поиске.

Доля расходов указывается в процентах от общего расхода кампании за последние 7 дней. 100% означает, что на показы в сетях можно израсходовать весь бюджет кампании за неделю. Ограничение начинает работать в течение 7 дней с момента включения.

Вы задаете не точную долю расходов, а значение, к которому будет стремиться система. Как правило, в течение 7 дней фактические затраты не превышают заданную долю расходов больше чем на 30%. То есть, если недельный бюджет кампании составляет 100 000 руб. и для оплаты переходов с тематических площадок отведено 70% всех расходов, то в большинстве случаев фактические затраты не превысят 91 000 руб. в неделю.

Совет. Для размещения в сетях рекомендуем создать отдельную рекламную кампанию.
  1. Настройки стратегии
  2. Как выбрать оптимальную ставку
  3. Как назначить ставку в новом интерфейсе
  4. Как отслеживать изменение объема трафика

Настройки стратегии

Модель атрибуции

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс.Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена модель атрибуции Последний переход из Директа. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Средний дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Минимальный размер среднего дневного бюджета — 300 руб. (значения для других валют).

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.

Как выбрать оптимальную ставку

Если вы уже размещали рекламу, вычислите, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы. Выберите столбцы Клики, Конверсии, Средняя ставка за клик, Доход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсий, заданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносят конверсии. Если одна заявка на сайте приносит в среднем 50 евро, то доход будет равен 50 × Конверсии.

Вы можете вычислить наиболее эффективную ставку, используя данные из отчета, а также рассчитать ее самостоятельно.

Оптимальной ставкой на поиске является

.

Как следует из правил VCG-аукциона, при такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна. Подробнее

В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях действует GSP-аукцион, и оптимальная ставка составляет

, где

  • — это коэффициент от 0 до 1, зависящий от типа бизнеса. Медианное значение α равно 0,8.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

Как назначить ставку в новом интерфейсе

При показе на поиске от ставки зависит объем трафика. Чем больше объем трафика, тем больше кликов вы сможете получить. Наибольшее количество кликов приносят премиум-показы.

При показе в сетях (РСЯ и внешние сети) от ставки зависит охват аудитории. Чем выше ставка, тем больше людей могут увидеть ваше объявление в сетях.

На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика (для ставки на поиске) или охват аудитории (для ставки в сетях).

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите все. Нажмите Действия → Мастер ставок. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Примечание. Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировками, заданными на кампанию или группу объявлений.
Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной.

Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов), для рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе.

Как отслеживать изменение объема трафика

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Объем трафика и списываемые цены также можно отслеживать, анализируя статистику с помощью Мастера отчетов. Для этого в блоке Срезы выберите № объявления, в блоке СтолбцыКлики, Расход, Ср. цена клика, Ср. объём трафика.

Manual bid management

The “Manual bid management with optimization” strategy allows you to manually set bids for specific impression criteria. You will get the maximum number of impressions and clicks within the limits you have set for the bid, display region, and so on. Competition with other advertisers will also be factored in.

With the conversion forecast tool, your bids can automatically decrease for clicks with a low probability of conversion, or increase for clicks with a high probability of conversion. This will allow you to get more targeted traffic. To make your ads more profitable for your business, specify priority goals for your advertising campaign and their conversion values. These values will be used by bid adjustment algorithms to target your specific needs.

  1. Placements and bid management
  2. Strategy settings
  3. How to choose the optimal bid
  4. How to set a bid
  5. How to monitor traffic volume changes

Placements and bid management

Under Ad placement location, select where your ads are going to be displayed. Depending on your choice, you can set bids and other restrictions.

You set separate bids for search results and ad networks. For batch bid assignment, use the Bid Wizard.

Tip. We recommend creating a separate ad campaign for your placements in ad networks.

Strategy settings

Average daily budget

Average daily campaign spending per calendar week.

The budget is reallocated over the course of the week: your remaining balance from less active days will be spent during more active days. Daily spending may be higher or lower than the limit you set. The system can not spend more than 30% over your average daily budget amount. Your average daily spending over a week will not exceed the limit you set.

The budget will be distributed across the entire day or time period you entered in the time targeting settings. If the budget you set is not sufficient to serve your ads throughout the whole day, your ads will participate less frequently in the auction. If the specified budget is enough to serve ads all day, you will receive all available traffic.

If you use head keywords with a small daily budget or set high bids for keywords, Yandex.Direct does not guarantee that the system will distribute impressions evenly throughout the day. Your available budget may run out completely at the beginning of the impression period, with no funds left for the rest of the day.

You can't change your average daily budget more than three times per day. The new limit will apply starting from the next day. In this case, the average spending from Monday through the day of the change can't exceed the previously set limit by more than 30%. For the remaining days of the week, the average expenditure will target the new amount of the average daily budget.

The daily budget runs based on Moscow time (UTC+3), regardless of the time zone chosen for your campaign.

The minimum average daily budget is 300 RUB (see other currencies).

Attribution model

An attribution model is a rule that determines which click is assigned as the source of a session on your site. The model helps you more accurately identify how advertising contributes to business growth. The bidding system uses Yandex Metrica statistics for the selected attribution model and focuses on achieving the desired result.

You should select a model based on your business type, the method you use for attracting traffic, and what information you need to obtain from it. The default attribution model is Last click from Yandex.Direct. You can change it as needed.

More about attribution models.

Priority goals

Specify your priority goals to focus the system on your tasks. By default, engaged sessions are selected. Select any goals set up for the Yandex.Metrica tag and set the conversion value for each goal. The higher the conversion value, the more important that goal is in the campaign.

If you can't access the necessary tags using the current username, you can request access to someone else's Yandex Metrica goals and use them to configure your campaign.

There is no restriction on the number of priority goals.

You can change strategies at any time in your campaign settings.

How to choose the optimal bid

If you have already placed ads, use statistics to calculate the bid that makes the most business sense. You can use the Report Wizard to analyze your revenue by keyword. Select the goal you want to calculate revenue for. Add the cross section Impression criteria — it displays the keyword text. Select the columns Clicks, Conversions, Average bid per click, and Revenue. Revenue in the report is calculated based on the conversion value set in the campaign settings or based on e-commerce data.

You can also use your own estimation of revenue. For example, you can analyze the revenue generated by conversions. If each request submitted on your site brings in 50 euros on average, then your revenue would be 50 × Conversions.

You can determine the most effective bid using the report data or calculate it yourself.

The optimal bid in search is

.

As follows from the VCG auction rules, the difference between conversion revenue and advertising expenses is at the maximum at this bid rate.

The Yandex Advertising Network and external networks have a GSP auction, and the optimal bid is

, where

  • is a coefficient from 0 to 1 depending on the type of business. The median value of α is 0.8.

Learn more about how to create a report and make decisions based on statistics.

How to set a bid

The bid for search impressions determines the traffic volume. The higher the traffic volume, the more clicks you can get. Premium placement results in the most clicks.

When ads are served in ad networks (YAN and ad exchanges), your bid determines the audience reach. The higher your bid, the more people will see your ads in the ad networks.

On the Campaigns page, select the necessary campaigns and go to the Keywords page. This page will display a list of all targeting criteria, such as keywords, retargeting lists, and mobile app interests. Click on the bid value and enter a new bid, or choose the desired traffic volume (for a bid on search) or reach (for a bid in ad networks).

To set a bid for multiple targeting criteria, mark them or select all of them. Click Actions → Bid Wizard. Set a single bid or use flexible settings depending on the desired traffic volume or reach. Click Set. More information about Bid Wizard.

Note. The bids you set can be modified through adjustments specified for a campaign or ad group.
How the bid affects traffic volume and click price

The estimated traffic volume depends on your ad's indicators and those of competing ads for the given keyword (bids, quality coefficients, and CTR forecast for the impression). To get more traffic, you can increase bids, but you can also make your ads more effective.

The entry threshold for premium placement does not depend on whether or not there are competitors.

If the system selects your ad, then you will probably pay the click price indicated for that traffic volume. The click price changes dynamically. The CPC for an ad can differ from the specified price.

Learn more about the Yandex.Direct auction.

For Text & Image ads, the click prices displayed in the interface are calculated for search queries that match the keyword (without stop words). For mobile app ads, they are calculated based on all search queries that include the keyword (without stop words). Click prices are calculated for all active ads of a group. If there are no active ads in a group, the prices are calculated for all ads in the group.

How to monitor traffic volume changes

In the campaign settings, enable email notifications and get information about changes in traffic volume sent to your email address.

You can also monitor the traffic volume and click prices by analyzing statistics with the Report Wizard. To do this, go to Cross sections and select Ad No., then go to Columns and select Clicks, Expenses, Average CPC, and Avg. traffic volume.