Создание смарт-баннеров

Для создания смарт-баннеров выполните следующие шаги:

Шаг 1. Добавьте фиды (файлы с данными о товарах или услугах)

Предоставьте информацию о ваших товарных предложениях в прайс-листе определенного формата — фиде. Чтобы добавить фид, на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Фиды и на открывшейся странице нажмите кнопку +Добавить фид.

Укажите название фида и выберите тип бизнеса, который наилучшим образом описывает ваши товарные предложения. Обратите внимание, после сохранения фида изменить тип бизнеса будет невозможно. Добавьте ссылку на файл фида или загрузите его.

Совет. Если в вашем фиде большое количество товаров (более 500 000), мы советуем разделить его на более мелкие фиды.

Подробнее о добавлении фида.

Шаг 2. Создайте креативы для смарт-баннеров в конструкторе

Чтобы создать креативы, на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Креативы для смарт-баннеров и на открывшейся странице нажмите кнопку +Создать креативы. В конструкторе креативов вы можете использовать различные макеты и настройки оформления.

Шаг 3. Создайте кампанию

В выпадающем меню Создать кампанию выберите Смарт-баннеры. В параметрах кампании необходимо указать номер счетчика Метрики.

Создайте группу смарт-баннеров. Выберите один из загруженных фидов и добавьте до 50 креативов. Обратите внимание, будут доступны только креативы, тематика которых соответствует типу бизнеса в фиде. Добавить можно как всю группу креативов, так и несколько креативов из группы.

Заголовки для смарт-баннеров генерируются автоматически. Если вы хотите использовать собственные заголовки для группы смарт-баннеров, в настройках группы включите опцию Подставлять текст из фида в качестве заголовка и укажите название элемента фида, из которого нужно брать данные, с учетом регистра. У креативов в конструкторе должна быть включена опция Заголовок. Если текст из указанного элемента фида длиннее 33 символов, он будет показан в заголовке частично.

Совет. Если ваши фиды предназначены для разных регионов, создайте отдельную рекламную кампанию для каждого региона. Подробнее о настройке геотаргетинга.
Шаг 4. Выберите стратегию

Для данного типа кампании доступны 3 автоматические стратегии. Решите, на какой результат стоит ориентироваться системе, и выберите подходящую стратегию:

Шаг 5. Настройте фильтры

Для генерации смарт-баннеров может использоваться весь фид или отдельные предложения, отобранные с помощью фильтров.

На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ». Обратите внимание, что при добавлении нового фильтра вы можете управлять только теми параметрами, которые соответствуют выбранному типу бизнеса.

Попробовать

Creating smart banners

To create smart banners, complete the following steps:

Step 1. Add feeds (files with data about your products or services)

You can provide information on your product offerings in the price list in a specific format — this is called a feed. To add a feed, click on the Feeds link on the “My campaigns” page and click +Add feed in the window that appears.

Enter the name of the feed and select the business type which best describes your product offers. Please note that once you save a feed, it will not be possible to change the business type. Add a link to the feed file or upload it.

Tip. If you have a lot of products (more than 500,000) in your feed, we recommend dividing it into smaller files.

Read more about adding a feed.

Step 2. Create creatives for smart banners in the ad builder

To design creatives, go to the “My campaigns” page, click on the Creatives for smart banners link and click the +Create creatives button in the page that opens. You can use different layouts and design settings in the ad builder.

Step 3. Create a campaign

In the Create campaign drop-down menu, select Smart banners. In the campaign settings you must enter a Metrica tag number.

Then create a smart banner group. Select one of your uploaded feeds and add up to 50 creatives. Please note that the only creatives that will be available are those whose subject corresponds to the business type in the feed. You can add the whole group of creatives, or several creatives from the group.

Titles for smart banners are generated automatically. If you want to use your own titles for groups of smart banners, enable the option Use text from feed as title and specify the case-sensitive name of the feed element to get data from. The creatives in Ad builder must have the Title option selected. If the text in the indicated feed element is longer than 33 characters, it will display partially in the title.

Tip. If your feeds are designed for different regions, create a separate ad campaign for each one. More information about geotargeting settings.
Step 4. Select a strategy

Three automatic strategies are available for this type of campaign. Decide what result the system should focus on and select the appropriate strategy:

Step 5. Configure filters

To generate smart banners, you can use the whole feed or individual offers that are selected using filters.

On the ad group editing page, click +New filter and add up to 50 filters connected by the conjunction “OR”. Please note that when adding new filters you can manage only those settings which correspond to the selected business type.

Try it out