Что произойдет после запуска

После оплаты объявление начнет показываться на страницах результатов поиска Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети). Между получением платежа и началом показа объявления может пройти до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — не более 3 часов.

Как посмотреть, показывается ли мое объявление

Для этого посмотрите статистику кликов и показов. Показ — это отображение рекламного объявления на поиске или странице сайта её посетителю, а клик 一 это переход по объявлению.

После того как кампания станет активной, на ее странице появится ссылка Посмотреть статистику. Перейдите по ней, чтобы ознакомиться с отчетами. Просматривая эти данные регулярно, вы сможете понять, насколько эффективно объявления привлекают посетителей на ваш сайт.

Внимание.

Не ищите объявление в поиске Яндекса, чтобы посмотреть на какой позиции оно показывается. Этим вы увеличиваете число показов без кликов и уменьшаете CTR. В результате объявление будет показываться реже.

Как узнать, к чему приводят клики

Для этого настройте Яндекс.Метрику . Это бесплатный инструмент, который позволяет узнать, что делают пользователи после перехода по объявлению.

Переходя на ваш сайт, пользователи могут совершать там разные действия, например, положить товар в корзину или заполнить форму обратной связи. Все эти данные будут собраны Яндекс.Метрикой в отчетах и виджетах .

What happens after the campaign is launched

After payment is registered, your ads start being served on pages in Yandex search results and ad networks (the Yandex Advertising Network and other ad exchanges). It normally takes up to 40 minutes after payment is completed to begin ad serving, but the maximum delay is 3 hours during high load times.

How to check if your ad is being served

To see if your ad is being served, view the statistics for clicks and impressions. An impression is a display of an ad to a user in search results or on a website page, and a click is when a user clicks the ad to go to your site.

Once a campaign is active, the View statistics link will appear on the campaign page. Click this link to view reports. If you check these statistics regularly, you will know how well your ads are performing to bring users to your site.

Attention.

Don't look for an ad in Yandex search results in order to see what position it is being served in. This will increase the number of impressions without clicks and reduce the CTR. As a result, the ad will be served less often.

How to find out what happens after clicks

To do this, set up Yandex.Metrica. This is a free tool that helps you find out what your users do after they click an ad.

Once they get to your site, users can perform various actions, such as putting an item in the shopping basket or filling out a feedback form. Yandex.Metrica collects all of this information in reports and widgets.