Как запустить кампанию

Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры

В выпадающем меню Создать кампанию выберите Медийная кампания.

Укажите название кампании. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.

Задайте дату начала и окончания кампании. Выберите стратегию Максимум показов по минимальной цене — она позволяет получить максимальное количество выходов за определенный период в рамках заданного бюджета. Установите среднюю цену за 1000 OTS — показов наружной рекламы.

Шаг 2. Выберите тип объявлений

Выберите тип объявлений — наружная реклама.

В группе могут быть объявления только одного типа. После сохранения группы изменить тип объявлений будет невозможно. В одной кампании могут быть объявления всех типов. Если вы настроили ограничение частоты показов, оно будет действовать на группы баннеров и видео, а для наружной рекламы проигнорируется.

Примечание. Ограничение частоты показов действует на группы баннеров и видео, а для наружной рекламы игнорируется.
Шаг 3. Добавьте креатив

На странице группы объявлений нажмите Добавить → Загрузить креативы. Загрузите видеоролик с компьютера и укажите ссылку на сайт. Чтобы получить максимальный охват, добавьте в группу несколько креативов для размещения на разных типах рекламных поверхностей.

Подробнее о требованиях к креативам.

Шаг 4. Соберите аудиторию для ретаргетинга

Вы можете собрать аудиторию пользователей, которые видели вашу наружную рекламу, и использовать ее при настройке ретаргетинга. К этим пользователям можно обратиться с новым рекламным сообщением или исключить для них показ объявлений.

Например, чтобы не упустить лояльную аудиторию, можно установить повышающий коэффициент к ставке на тех, кто видел ваши объявления на цифровых билбордах, и показывать им рекламу конкретных товаров. Эти пользователи уже знакомы с брендом, а значит, с большей вероятностью выберут ваше предложение.

Включите опцию Сбор аудитории наружной рекламы → Показ. В Яндекс.Аудиториях автоматически будет создан отдельный сегмент на том же аккаунте, что и кампания в Директе. В названии сегмента будут указаны данные кампании. В сегмент попадут пользователи, которые были в зоне видимости в момент выхода объявления на рекламной поверхности согласно данным о геолокации.

Подробнее о настройке ретаргетинга.

Шаг 5. Выберите рекламные поверхности

Нажмите Рекламные поверхности → Изменить. Отметьте рекламные поверхности в списке или нажмите их на карте для быстрого перехода к объектам из списка. Вы можете выбрать поверхности в нескольких городах одновременно. Выбранные рекламные поверхности на карте будут отмечены зеленым.

Внимание. Учитывайте разрешение рекламных поверхностей — выбирайте те, для которых у вас есть креативы подходящего размера. Например, если вы загрузили креатив с разрешением 1440 × 720, он не будет показываться на поверхностях 1248 × 416.

Вы можете оценить дорожную ситуацию рядом с рекламными поверхностями — нажмите Пробки в правом верхнем углу карты. Можно посмотреть текущие данные или статистику по определенным дням недели за предыдущие два месяца. Например, при низкой скорости потока аудитория проезжает мимо билборда медленнее. На таких участках движения OTS будет выше.

Посмотрите прогноз, чтобы оценить количество показов (OTS) и уникальных пользователей, которые смогут увидеть вашу наружную рекламу, за неделю.

Прогноз мгновенно пересчитывается при выборе рекламных поверхностей. Общее доступное количество показов и охват (значения справа) определяются выбранными регионами показов и размерами загруженных креативов.

Создать медийную кампанию

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

После создания ваши объявления будут проверены на соответствие требованиям и правилам размещения. Нажмите кнопку Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу.

Модерация наружной рекламы проходит в два этапа: сначала креативы проверяет Яндекс, а затем — операторы, чьи рекламные поверхности вы выбрали.

Внимание. Модерация может занимать до 7 дней.

Письмо с результатами проверки придет на адрес, который вы указали при создании рекламной кампании. Если модерация прошла успешно и вы оплатили размещение, выходы начнутся через несколько часов.

How to launch a campaign

Step 1. Go to the campaign creation page and set parameters

In the Create campaign drop-down menu, select Display campaigns.

Enter the campaign name. If you want to serve ads at a specific time, configure time targeting.

Set the campaign start and end dates. Choose the Maximize impressions for lowest price strategy: it allows you to get the maximum number of served impressions over a certain period within the fixed budget. Set the average price per 1000 OTS (the equivalent of impressions in outdoor advertising).

Step 2. Select ad type

Select the ad type — outdoor advertising.

All the ads in an ad group must be the same type, although a campaign can include all types of ads. You cannot change the ad type after you have saved the ad group.

Note. Limit frequency of impressions applies to groups of banners and videos, but is ignored in outdoor advertising.
Step 3. Add creatives

On the ad groups page, click Add → Upload creatives. Upload a video from your computer and enter the link to the website. To get the maximum reach, add several creatives to the ad group for placement on different types of advertising surfaces.

More about requirements for creatives.

Step 4. Gather an audience for retargeting

You can gather an audience of users who have viewed your outdoor ads and then configure retargeting with it. You may address such users with new ad messaging or exclude them from your display audience.

For example, to retain a loyal audience, you can set an increased bid adjustment for people who have seen your ads on digital billboards, and show them ads of specific products. These users are already familiar with your brand and are more likely to choose your offer.

Enable the Gather outdoor ad audience → OTS option. In Yandex.Audience, a separate segment is created automatically under the account hosting the Direct campaign. The segment name contains the campaign details. The segment includes users who were within viewable range when impressions were served on the advertising surface, based on location data.

More about configuring retargeting.

Step 5. Select ad surfaces

Click Advertising surfaces → Edit. Select the advertising surfaces in the list or click them on the map to quickly go to the objects in the list. You can select surfaces in multiple cities at once. The selected advertising surfaces are marked green on the map.

Attention. Check the resolution of the advertising surfaces and only choose ones that you have proper sizes of creatives for. For example, if you upload a 1440 × 720 creative, it won't appear on 1248 × 416 surfaces.

To assess the traffic situation near the advertising surfaces, click Traffic in the upper-right corner of the map. You can view current data or statistics for specific days of the week over the previous two months. For example, in slow traffic, the audience passes the billboard at a slower speed. OTS is higher in these traffic segments.

Look at the forecast to evaluate the number of OTS and unique viewers of your outdoor advertising per week.

The forecast is instantly recalculated when you select ad surfaces. The total OTS available and reach (values on the right) are determined by the selected display regions and size of uploaded creatives.

Create a display campaign

Ad moderation and launching a campaign

After you have created your ads, they are checked for compliance with the requirements and advertising rules. Click Send to moderation and confirm that you accept the Yandex terms for publishing your ad.

Outdoor ads are moderated in two stages: first the creatives are checked by Yandex and then by operators of advertising surfaces you have chosen.

Attention. Moderation can take up to 7 days.

Your moderation results will be emailed to the address you provided when you created the ad campaign. If moderation is successful and you have paid for the placement, served impressions will start in a few hours.