Общий счет

Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под одним логином. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Чтобы перейти на страницу Общий счёт, под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне нажмите Все настройки.

Оплата

Чтобы пополнить общий счет, на странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. Доступные способы оплаты зависят от вашей страны и валюты.

Средний дневной бюджет

Вы можете установить ограничение на дневной бюджет для общего счета. На странице Общий счёт в блоке Средний дневной бюджет нажмите кнопку Настроить. Укажите ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю.

Бюджет рассчитывается по формуле:

Минимальный размер бюджета — 1000 рублей в день (значения для других валют).

Как работает

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Нажмите ссылку Остановки за последнее время, чтобы посмотреть, в какое время показы останавливались из-за исчерпания дневного бюджета за последние 14 дней.

Ограничения

Дневной бюджет общего счета работает совместно с ограничениями бюджета на кампанию (дневным или недельным бюджетом).

Например, у вас две кампании со средними дневными бюджетами 500 рублей и 3000 рублей. Если установить ограничение дневного бюджета для общего счета 1000 рублей, то на обе кампании в сумме будет потрачено в среднем 1000 рублей в день, при этом на первую кампанию — до 500 рублей в день.

Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки. Новый лимит будет работать со следующего дня. При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета.

Например, в среду средний дневной бюджет был изменен с 10 000 руб. на 15 000 руб. До четверга расходы на рекламу могли составлять до 13 000 руб. в день (10 000 руб. + 30%). С четверга на рекламу может быть потрачено до 19 500 руб. (15 000 руб. + 30%). В среднем с четверга по воскресенье расход будет не более 15 000 руб.

Дневной бюджет общего счета работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Если отключены показы в какие-то дни и время проведения кампании отличается от московского, возможен перерасход средств.

Например, в настройках временного таргетинга выключены показы в воскресенье и выбран часовой пояс «MSK +04:00» для Новосибирска. В 20:01 воскресенья по московскому времени для системы наступит понедельник по часовому поясу Новосибирска и она включит показы. Поэтому будет расход дневного бюджета за 4 часа воскресенья по московскому времени. Затем система продолжит показы, и за понедельник также израсходуется дневной бюджет.

Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.

Вопросы и ответы

Хочу отключить общий счет

Для всех новых кампаний в Директе подключается общий счет. Отключить его нельзя.

При использовании общего счета вы можете контролировать расходы на определенную кампанию с помощью:

Если для вашего бизнеса нужны раздельные счета по кампаниям, зарегистрируйте разные логины и управляйте ими через один Управляющий аккаунт. Для пополнения счетов нужно будет переключаться между логинами, но создавать кампании, редактировать и изменять объявления, просматривать статистику вы сможете через единый управляющий аккаунт. Так можно объединить под одним управлением до 50 аккаунтов.

Почему на общем счете отрицательный остаток?
  • Настроен порог отключения.

    Если в настройках общего счета подключена опция Порог отключения, рекламные кампании могут работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет значения порога.

  • Свободные средства перечисляются в счет погашения просроченной задолженности.

    При выставлении счета с отложенной оплатой необходимо погасить задолженность в течение 15 дней. Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной.

    В этом случае неизрасходованные средства на общем счете могут быть списаны в счет просроченной задолженности до ее полного погашения. Списанный остаток будет зачислен обратно на следующий день после погашения задолженности по счету с отложенной оплатой.

  • Небольшой отрицательный остаток может возникать, если показ объявления произошел, когда средства на общем счете еще были, а клик — когда средств уже не осталось. Остаток был потрачен на другой клик в это же время.

Вы разобрались, почему на общем счете отрицательный остаток?

Что такое порог отключения?

Порог отключения – это опция в настройках общего счета, которая позволяет рекламным кампаниям работать при отрицательном балансе, пока задолженность не достигнет заданного значения порога. Опция доступна пользователям из России, Казахстана и Беларуси, если им предоставлена отсрочка платежа. Подробнее об отсрочке платежа и пороге отключения.

Не удается подключить автоплатеж
  • Не удается привязать карту.

    Для использования автоплатежа может быть привязано не более пяти карт. Проверьте количество карт в Яндекс ID в блоке Банковские карты. Если карт уже пять, для добавления новой удалите одну из ранее привязанных.

  • Автоплатеж отключился из-за ошибки:

    • превышен лимит операций;
    • ошибка авторизации на стороне платежной системы;
    • платеж отклонен на стороне платежной системы.

    Проверьте указанные причины, обратившись в свой банк.

  • В настройках автоплатежа в качестве способа оплаты указаны ЮMoney.

    Для автоплатежа с кошелька ЮMoney используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Если на кошельке нет средств, автопополнение не сработает. Чтобы не следить самостоятельно за балансом кошелька, настройте автоплатеж напрямую со своей карты.

Вы разобрались, почему не удается подключить автоплатеж?

Остались вопросы?

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

Shared account

A shared account is a method of automatically distributing funds among all campaigns that are under the same username. Your ads will continue being served until your shared account runs out of funds. To go to the Shared account page, click the button at the top of the page that displays the amount on your shared account. In the window that opens, click Go to settings.

Payment

To add funds to your shared account, go to the Shared account page and click Top up. The payment options available differ based on your country and currency.

Average daily budget

You can set an average daily budget limit for a shared account. On the Shared account page, go to the Average daily budget section and click Configure. Specify the average daily spending per calendar week.

The budget is calculated using the formula:

The minimum budget is 1000 rubles per day (see other currencies).

How it works

The budget will be distributed across the entire day or time period you entered in the time targeting settings. If the budget you set is not sufficient to serve your ads throughout the whole day, your ads will participate less frequently in the auction. If the specified budget is enough to serve ads all day, you will receive all available traffic.

The budget is reallocated over the course of the week: your remaining balance from less active days will be spent during more active days. Daily spending may be higher or lower than the limit you set. The system can not spend more than 30% over your average daily budget amount. Your average daily spending over a week will not exceed the limit you set.

If you use head keywords with a small daily budget or set high bids for keywords, Yandex.Direct does not guarantee that the system will distribute impressions evenly throughout the day. Your available budget may run out completely at the beginning of the impression period, with no funds left for the rest of the day.

Click Recent campaign suspensions to see every instance when the system stopped serving ads over the past 14 days due to your daily budget running out.

Restrictions

Your daily shared account budget works together with your campaign budget limits (daily or weekly budget).

For example, let's say that you have two campaigns with average daily budgets of 500 RUB and 3000 RUB. If you set the daily budget of your shared account to 1000 RUB, then for both campaigns the average total of 1000 RUB per day will be spent, but for the first campaign up to 500 RUB per day will be spent.

You can't change your average daily budget more than three times per day. The new limit will apply starting from the next day. In this case, the average spending from Monday through the day of the change can't exceed the previously set limit by more than 30%. For the remaining days of the week, the average expenditure will target the new amount of the average daily budget.

For example, the average daily budget was changed from 10,000 RUB to 15,000 RUB on Wednesday. Before Thursday, ad expenses could be up to 13,000 rubles a day (RUB 10,000 + 30%). Starting from Thursday, up to 19,500 RUB can be spent on advertising (RUB 15,000 + 30%). Average spending from Thursday through Sunday will not exceed 15,000 rubles.

Your daily shared account budget runs on Moscow time (UTC+3), regardless of the time zone chosen for your campaign. If you disabled impressions on certain days and your campaign runs in a different time zone, you may end up spending more than your budget.

For example, let's say went into your time targeting settings and disabled impressions on Sunday and set the “MSK +04:00” time zone for Novosibirsk. At 20:01 (Moscow time) on Sunday, the system will start serving ads though it is already Monday in Novosibirsk. As a result, part of Monday's daily budget will be spent in the final four hours of Sunday (according to Moscow time). Then the system will continue serving ads, and the daily budget for Monday will also be spent.

We don't recommend the Pay per conversion option if you use the daily budget on your shared account. Otherwise, your daily budget would be overspent by 30% or more or underspent significantly. To avoid overspending, it's better to limit the weekly budget at the campaign level.

Questions and answers

I want to disable my shared account

Every campaign you create in Yandex.Direct is assigned to your shared account. You can't disable the shared account for a campaign.

You can use the shared account to control your costs on a specific campaign by setting:

If your business requires that you run campaigns from separate accounts, register different usernames and manage them using a single Manager account. To top up your accounts, you can switch between usernames. However, you have to use your manager account to create campaigns, update and edit ads, and view statistics. This way, you can have up to 50 accounts under one manager account.

Why do I have a negative balance on my shared account?
  • Deactivation threshold is set.

    If the Deactivation threshold option is enabled in the shared account settings, ad campaigns can run at a negative balance until the amount owed reaches the threshold.

  • Available funds are used to pay the overdue amount.

    When you issue an invoice with the deferred payment option, you must pay the amount owed within 15 days. If the invoice with a deferred payment option is not paid within 15 days, the amount becomes overdue.

    In this case, unused funds on the shared account may be debited against the overdue amount until it's fully paid. The debited balance will be credited back the next day after you pay the amount owed under the deferred payment option.

  • A small negative balance may arise if the ad was served when there still were funds on the shared account, but when the click occurred no funds were left. The balance was spent on another click at the same time.

Have you figured out why you have a negative balance on the shared account?

What is the deactivation threshold?

The deactivation threshold is an option in the shared account settings that allows your ad campaigns to run at a negative balance before the amount owed reaches the specified threshold. This option is available to users from Russia, Kazakhstan, and Belarus, if they are granted the deferred payment option. Read more about the deferred payment option and deactivation threshold.

Can't enable autopay
  • Can't link the bank card.

    No more than five cards can be linked to autopay. Check the number of cards under Bank card in Yandex ID. If you already have five cards, remove one of the added cards.

  • Autopay is disabled due to an error:

    • the operation limit was exceeded
    • an error occurred on the side of the payment system
    • the payment was declined on the side of the payment system

    Contact your bank to check for those reasons.

  • You selected YooMoney as the autopay method

    If you configured autopay from your YooMoney wallet, the autopay is made from the wallet balance (rather than from the bank card linked to it). If there are no funds in the wallet, auto top-up won't work. To avoid controlling your wallet balance, set up direct autopay from your bank card.

Have you figured out why you can't enable autopay?