Платежные системы и переводы денежных средств

В Директе можно рекламировать платежные системы, денежные переводы, платежных агентов и субагентов, операционные центры и операторов платежных систем.

В ваши текстовые объявления автоматически будет добавлено предупреждение с наименованием юридического лица, включая сведения о его организационно-правовой форме. Текст предупреждения зависит от данных, указанных в документах. В графические объявления такое предупреждение необходимо добавлять самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.

Ваши объявления должны соответствовать законодательству тех стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

В ваших объявлениях должны соблюдаться все требования закона «О рекламе». Например, графические объявления о платежных системах и переводах денежных средств должны содержать наименование юридического лица, сведения о его организационно-правовой форме и источник информации, подлежащий раскрытию по закону. Эти данные должны свободно восприниматься пользователем одновременно с рекламой, без использования им каких-либо специальных средств или совершения дополнительных действий. Шрифт должен читаться при минимальном разрешении. Информация должна присутствовать на экране в течение времени, достаточного для прочтения всего текста, присутствующего в кадре, при средней скорости чтения (150 знаков в минуту).

Если в объявлении указываются конкретные платежные агенты, субагенты или операционные центры, для размещения не требуются документы. В других случаях согласно закону «О рекламе» и политике Яндекса для размещения необходимо предоставить определенные документы.

Когда отправить документы

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

Какие нужны документы
  • Копия лицензии на осуществление банковских операций.

Если вы рекламируете оператора платежной системы, потребуется копия свидетельства Центробанка РФ о регистрации в качестве оператора платежной системы.

Если в тексте объявления не указана конкретная платежная система, помимо лицензии на осуществление банковских операций, необходимо предоставить гарантийное письмо о том, что рекламируемые услуги полностью соответствуют законодательству. Письмо оформляется строго в соответствии с правилами.

Если вы рекламируете несколько платежных систем, дополнительно потребуется предоставить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Письмо должно быть оформлено строго в соответствии с правилами.

Как и куда отправить документы

Копии подготовленных документов отправьте нам через форму ниже (с указанием номера рекламной кампании или заказа).

Оригинал гарантийного письма отправьте по адресу:

  • Yandex Europe AG, Werftestrasse 4, P/O box 3639, 6002 Lucerne 2 Universitaet, Switzerland — для тех, кто заполнил гарантийное письмо для Yandex Europe AG;

  • 38R Merrimac Street, Suite 201, Newburyport, MA 01950, USA — для тех, кто заполнил гарантийное письмо для Yandex Inc.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.

Другие требования к сайту и оформлению объявления.

Payment systems and money transfers

Ads for payment systems, money transfers, payment agents and subagents, operation centers, and payment system operators can be placed in Yandex.Direct.

A notification will automatically be placed on your text ads that includes the name of the company and its business structure.. The exact text of the notification will depend on what information is included in your documents. For image ads, you need to add this notification yourself. More information about notifications.

Your ads must meet the legal requirements of the countries where you want to serve them.

Your ads and landing page must meet all requirements of the law “On advertising”. For example, image ads for payment systems and money transfers must contain the name of the legal entity, its business structure, and the source of the information, subject to disclosure by law. The information must be clearly visible to the user without the need of any special tools or requiring any additional actions. The font must be readable at the minimum resolution. The information must remain visible long enough on screen for the entire text to be read at an average reading speed (150 characters a minute).

If the ads indicates specific payment agents, subagents, or operation centers, no documents are required for placement. In other cases, certain documents must be provided according to the law “On advertising” and Yandex placement policy.

When should I send in the documents?

You can send documents at any time after your ads have been sent for moderation. If ads are rejected due to an absence of required documents, then they will be re-evaluated after documents are submitted. If your ads pass moderation, they will be accepted for display. If additional information is required, we will contact you.

Required documents
  • A copy of the banking operation license.

If you advertise a payment system operator, you must provide a copy of the Russian Central Bank certificate of registration as a payment system operator.

If the ad text does not indicate a specific payment system, you must provide, along with the license to provide banking services, a letter of guarantee that the advertised services fully comply with legislation. The letter should be written strictly in accordance with Yandex's rules.

If you are advertising several payment systems, you must also provide a letter of guarantee of the availability of all necessary documents. The letter should be drawn up in strict compliance with Yandex's rules.

How do I submit documents?

Send copies of prepared documents via the feedback form below (include your ad campaign or order number).

The original of the letter of guarantee can be sent to:

  • Yandex Europe AG, Werftestrasse 4, P/O box 3639, 6002 Lucerne 2 Universitaet, Switzerland – for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Europe AG

  • 38R Merrimac Street, Suite 201, Newburyport, MA 01950, USA – for those who filled out a letter of guarantee for Yandex Inc

If you still have questions about moderation or your results, write to us.

Other requirements for websites and ads.