Детское питание

В Директе возможно размещение рекламы продуктов, включенных в рацион ребенка в течение первого года его жизни. Реклама заменителей грудного молока размещается в Директе с ограничениями. Это связано с требованиями законодательства и политикой Яндекса.

Ваши объявления должны соответствовать законодательству тех стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

В ваши текстовые объявления автоматически будут добавлены предупреждение и возрастная отметка, например «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 12 месяцев». Текст предупреждения не зависит от содержания конкретного объявления и не может быть изменен. Возрастную отметку рекламодатель может изменить в интерфейсе Директа на странице рекламной кампании. В графические объявления такое предупреждение необходимо добавлять самостоятельно. Подробнее о предупреждениях.

Ваши объявления должны соответствовать всем требованиям закона «О рекламе». Например, реклама не должна содержать утверждений о преимуществах искусственного вскармливания детей и представлять ваши товары полноценными заменителями грудного молока.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.

Другие требования к сайту и оформлению объявления.

Baby food

Ads for products included in the diet of a child during its first year of life can be placed in Yandex.Direct. There are restrictions to the advertising of breast milk substitutes in Yandex.Direct. This is connected to legal requirements and Yandex policy.

Ads in this category can't use the smart banner format.

Your ads must meet the legal requirements of the countries where you want to serve them.

A warning and age category marker, for example “Consult a specialist, will automatically be added to your ads. For baby food intended for children 12 months and older”. The text of the warning does not depend on the content of the specific ad and cannot be changed. The age category marker can be changed in the Yandex.Direct interface on the ad campaign page. For image ads, you need to add this notice yourself. More information about notices.

Your ads must meet all requirements of the law “On advertising”. For example, ads must not contain claims about the advantages of artificial baby food or present your products as fully fledged breast milk substitutes.

If you still have questions about moderation or your results, write to us.

Other requirements for websites and ads.