Ключевые фразы

Ключевые фразы — это слова или словосочетания, которые определяют кому будет показано ваше объявление.

На поиске Яндекса объявления показываются по запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

Принципы работы

Ключевые фразы на поиске и в сетях работают по-разному.

Ключевая фраза определяет, по каким запросам объявление из группы может показываться на поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Например, если вы задали фразу туры на марс, то ваши объявления могут быть показаны по запросам туры на марс, горящие туры на марс, туры на марс недорого, купить туры на марс и т.п., но не будут показаны по запросам туры на луну или есть ли жизнь на марсе.

При показе система учитывает все формы слова в рамках одной части речи, в том числе формы единственного и множественного числа. Например, по фразе путешествия марс объявление может быть показано, если пользователь спрашивает: путешествиЕ марс или путешествиЯ марс.

Объявления могут показываться по запросам, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе. Например, по ключевой фразе недорогие туры объявление может быть показано по запросу дешевые туры.

Как добавить ключевые фразы

Ключевые фразы можно добавить через запятую при создании или редактировании объявления в поле Новые ключевые фразы. Допустимы только буквы, цифры, оператор «-» и другие операторы Директа. Регистр букв и порядок слов не важны.

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Ключевые фразы применяются ко всей группе объявлений. Чтобы добавить ключевые фразы для отдельного объявления, создайте для него новую группу.

Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.

Повторяющиеся слова в ключевой фразе объединяются. Например, вместо фразы Баден-Баден останется только слово Баден. Показы объявления будут идти как по запросу Баден-Баден, так и просто по запросу Баден.

Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла (стоп-слова), автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя как и когда путешествовать на марс для показа будут отобраны объявления, в которых присутствует ключевая фраза путешествия марс. Как, и, когда, на будут в этом случае являться стоп-словами.

Keywords

Keywords are single words or phrases that determine who your ad is served to.

On Yandex.Search, ads are served for search queries containing whole keywords that you specified. When serving ads on networks, the system automatically selects ads, the keywords of which match the subject matter of a site or the interests of a user.

How it works

Keywords work differently in search results and in ad networks.

The keyword determines which search queries in Yandex search and on search sites in the Yandex Advertising Network will trigger ads from the group.

For example, if you set the keyword tours to mars, we will show your ads for the search queries tours to mars, discount tours to mars, tours to mars deals, reserve tours to mars and so on, but we won't show them for tours to the moon or is there life on mars.

When displaying ads, the system accounts for all forms of a word within the same part of speech, including singular and plural forms. For example, for the keyword tours mars, your ad will be shown if the user is looking for tour mars or tourS mars.

Ads are also displayed for searches that contain synonyms of your keyword. For example, the keyword inexpensive tours might serve ads for the search query cheap tours.

How to add keywords

You can add keywords in the New keywords box when creating or editing ads. Use commas to separate keywords. Only letters, numbers, the minus sign (-), and other Yandex.Direct operators are allowed. Letter case and word order are not important.

The maximum keyword length is 4096 characters (including negative keywords, spaces, and Yandex.Direct operators). The number of keywords per group cannot exceed 200. Each keyword can contain a maximum of 7 words.

Keywords are applied to the entire group of ads. To add keywords for a separate ad, create a new group for the ad.

If keywords overlap (a keyword contains one of the other keywords), negative keywords are added automatically. This prevents keywords from competing with each other when selecting an ad to show.

Any recurring words in a keyword are reduced to one instance. For example, the keyword Baden-Baden is reduced to just Baden. Ads will be shown for both the search terms Baden-Baden and Baden.

Auxiliary parts of speech, pronouns, and any words that do not add their own meaning (stop words) are automatically excluded from the user's search query when selecting ads to display. For example, if a user searches for how and when to travel to mars, ads will be selected that have the keyword travel mars. How, and, when, and to are stop words in this case.