Корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить цену клика при показе объявления определенной аудитории. Цену клика можно корректировать с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Обучающее видео. Корректировки ставок для аудитории

Посмотреть видео

Как работают корректировки ставок

Корректировки ставок задаются для определенной аудитории. Если пользователь относится к этой аудитории, то при показе ему объявления по определенной ключевой фразе или условию подбора ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент. Таким образом, корректировки позволят показать выбранной аудитории объявление на более высокой позиции или с большей вероятностью, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.

Возможны следующие корректировки:

  • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям подбора.
  • Мобильные — понижающий или повышающий коэффициент для рекламы на мобильных телефонах и смартфонах.
  • Пол и возраст — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

Чтобы не применять корректировку ставок для кампании к определенной группе объявлений, для данной группы установите коэффициент равным нулю.

Например, вы задали корректировку для кампании и установили коэффициент «увеличить на 40%», но не хотите применять этот коэффициент для какой-то группы объявлений. Для этой группы установите коэффициент «0%».

В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.

Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.

К ставке могут применяться несколько корректировок (для показа на мобильных, по полу и возрасту, по региону показа, по времени суток и другие). Корректировки применяются последовательно и не суммируются.

Например, если ставка по фразе — 15 рублей, коэффициент ставки для мужчин 18-24 лет — «увеличить на 50%» (100% + 50% = 150% от ставки, или *1,5), а коэффициент для показа на мобильных — «уменьшить на 40%» (100% – 40%  = 60% от ставки, или *0,6), то:

Пол и возраст Тип устройства
Десктопы и планшеты Мобильные
Мужчины от 18 до 24 лет

15*1,5 = 22,5 рубля

15*1,5*0,6= 13,5 рублей
Остальные 15 рублей 15*0,6= 9 рублей

Добавление корректировок и коэффициентов

Для добавления корректировок перейдите на страницу редактирования группы объявлений или на страницу параметров кампании и в блоке Корректировки ставок нажмите Изменить.

На вкладках ниже подробно описаны различные типы корректировок.

Вы можете задать корректировки для определенных условий подбора аудитории.

Например, некоторые пользователи были на вашем сайте и положили товар в корзину, но так и не совершили покупку. Добавьте корректировку с условием «Положил товар в корзину» и установите повышающий коэффициент. Так вы увеличите вероятность показа этой потенциально заинтересованной аудитории.

Выберите условие подбора аудитории и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 100). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Цена клика над списком корректировок.

Чтобы добавить новое условие подбора аудитории, перейдите по ссылке Настройка условий. Для корректировки ставок можно использовать любое условие подбора аудитории, даже состоящее только из невыполненных целей. Подробнее о том, как добавить условие подбора аудитории.



Минимальный размер ставки для целевой аудитории с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200% к этой цене.

Например, если цена по фразе — 40 рублей, максимально возможная ставка по ней составит 520 рублей.

Обратите внимание, иногда пользователям могут быть показаны объявления по условию подбора, которое вы отключили с помощью корректировки (установили коэффициент «уменьшить на 100%»).

Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки, установите переключатель в нужное положение. Чтобы окончательно удалить корректировку, нажмите в строке с корректировкой.

Примечание.

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального или больше максимального значения для вашей валюты.

Bid adjustments

Bid adjustment allows advertisers to raise or lower the CPC when ads are displayed to a certain audience. The CPC can be adjusted using coefficients. A coefficient is the percentage by which you want to change the bid.

How does bid adjustment work?

Bid adjustment is set for a specific audience. If a given user is a member of that audience, then the bid will automatically change by the set coefficient when ads are served in response to a particular keyword or retargeting list. This way, adjustments enable you to display your ads to your target audience in a more noticeable position (or at least have a greater chance of ending up in a higher position than you would have under the non-adjusted bid rate).

Here are the ways you can adjust bids:

  • Target audience — a coefficient increase or decrease for an audience that meets certain selection criteria.
  • Mobile — a coefficient increase or decrease for ads on mobile phones and smartphones.
  • Gender and age — a coefficient increase or decrease for an audience of a particular gender or age.

You can set bid adjustments for a particular campaign or ad group. If you set one type of adjustment for both a campaign and ad group, then your adjustment will be applied to the group.

To avoid applying bid adjustments to a certain ad group within a campaign, you should set the coefficient for that group to zero.

For example, you set the coefficient to “increase by 40%” for a particular campaign, but don't want this coefficient to apply to a particular ad group. For that group, you would set the coefficient to “0%”.

In automatic strategies, Yandex.Direct manages bids based on the set coefficients, and does not exceed the set restrictions in the strategies (such as for Weekly budget, or Average CPC). If the maximum bid is entered for a strategy, the actual bid will not exceed the adjusted maximum.

For example, you're using an automatic strategy. Your maximum bid is set at 20 rubles per click and your coefficient for mobile impressions is set to “increase by 100%” (so that the adjusted bid will be 40 rubles). In this case, impressions on mobile devices will display at the 40 ruble bid rate.

You can apply several coefficients to a given bid at once (mobile impressions, gender and age, region, time of day and so on).

For example, if your bid for a given phrase is 15 rubles and your bid coefficient for men between 18-24 is set to “increase by 50%” while the coefficient for mobile impressions is set to “decrease by 40%”, then:

  • the bid for impressions shown to men between 18-24 on computers or tablets: 15 + (15*0.5) = 22.5 rubles

  • the bid for impressions shown to women between 18-24 on mobile devices: 15 - (15*0.4) = 9 rubles

  • the bid for impressions shown to men between 18-24 on mobile devices: 13.5 rubles (15 + (15*0.5) = 22.5 and 22.5 - (22.5*0.4) = 13.5)

Making adjustments and adding coefficients

To make an adjustment, go to the ad group editing page or campaign settings page and click Change in the Bid adjustments section.

Click the tabs below to read more about the different types of adjustments.

You can set bid adjustments for certain target audiences.

For example, some users were on your site and put items in their baskets but did not end up purchasing them. You can add an adjustment with the condition “Added item to cart” and set a raised coefficient. This way you'll increase the probability of reaching an audience that's invested in your product.

Choose your target audience and set a coefficient. Add up to 100 adjustments using the New adjustment button. You can assign the same coefficient for all adjustments in the Cost per click field above the adjustment list.

To add new target audiences, go to your Target audience settings. Target audiences can be made of any criteria for bid adjustments, even ones consisting only of unfulfilled goals. Learn more about how to add target audiences.



The minimum bid for target audience when factoring in the coefficient is 100% less than the original CPC (impressions will be disabled). The maximum bid is equal to the original CPC plus 1200%.

For example, if the bid for a keyword is 40 rubles, the maximum possible bid would be 520 rubles.

Please note that sometimes users may be served ads for target audiences which you have disabled through bid adjustments due to setting a coefficient of "decrease by 100%".

Flip the switch to the position if you want to temporarily enable or disable all adjustments. Click in the line containing adjustments if you want to permanently delete an adjustment.

Note.

The bid, taking into account the coefficient, cannot be less than the minimum or greater than the maximum value for your currency.