О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV, а также поверхностей операторов цифровой наружной рекламы. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.

Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.

Преимущества рекламы в сетях

Качественные и посещаемые ресурсы

Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.

Новая аудитория и огромный охват

Среднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Посмотреть графики для разных стран


Данные: Исследования Яндекса, октябрь 2018. Аудитория Яндекс.Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.

Большой выбор форматов

На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. Предусмотрен отдельный набор форматов для показов на мобильных сайтах и в мобильных приложениях, видеореклама на площадках видеосети, а также цифровая наружная реклама.

Точное нацеливание

Гибкие настройки условий показа помогают найти для каждого рекламодателя правильную аудиторию. Технологии машинного обучения подбирают для каждого посетителя интересные ему предложения.

Защита бюджетов

Автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов — специалисты Яндекса постоянно отслеживают фрод и совершенствуют защиту рекламодателей. Автоматическая корректировка ставок позволяет сэкономить, снижая вашу ставку, если вероятность конверсии невелика.

Что нужно знать о показах в сетях

Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете.

Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании. Мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки, это риск потерять целевую аудиторию. Автоматический контроль качества кликов и конверсий не позволит перерасходовать бюджет на некачественный трафик.

Выбор формата для показа на конкретном рекламном месте находится на стороне партнера, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно использовать встроенный конструктор.

Цена клика в сетях зависит от качества аудитории площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в сетях, ограничивая стоимость клика.

Партнеры РСЯ

Среди партнеров РСЯ крупнейшие сайты:

И мобильные приложения:

Партнеры видеосети Яндекса:

Примечание.

Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс.Директа, ознакомьтесь с правилами участия Рекламной сети Яндекса.

Yandex Advertising Network and ad exchanges

The Yandex Advertising Network (YAN) is a platform for serving ads on Yandex services and partner sites. YAN provides Yandex.Direct advertisers with access to an audience of more than 40,000 sites, including websites, mobile apps, Smart TV apps, and digital outdoor advertising operator surfaces. YAN partners receive income from serving ads and advertisers get a flow of traffic and customers.

In addition to the Yandex Advertising Network, your Yandex.Direct ads may also be served on content sites from partner ad exchanges, such as Smaato.

Advantages of advertising in ad networks

High-quality and high-traffic resources

Yandex carefully checks each site where Yandex.Direct ads may be served. Yandex does not allow sites to join the Yandex Advertising Network if they publish objectionable content or were created solely to make money through ad placement. Each site must pass a multi-step moderation process and is subject to quality monitoring.

New audience and huge reach

The average daily audience of YAN sites is more than 65 million users, of which more than 50% don't overlap with Yandex search users.

View charts for different countries


Data: Yandex research, October 2018. Yandex.Direct audience: the average number of users per day who viewed more than 50% of the ad banner area for at least two seconds.

Variety of formats

Both contextual and display ads are placed on YAN sites. There is a separate set of formats for impressions on mobile sites and in mobile apps, video ads on video network sites, and digital outdoor advertising.

Precise targeting

Fine-tuning of impression criteria helps find the right audience for each advertiser. Machine learning technologies select ads that are interesting to individual users.

Budget protection

Automatic verification of the traffic quality and ad viewability, along with protection against false clicks and fraudulent impressions: Yandex experts continuously track fraud and improve advertiser security. Automatic bid adjustments allow you to save money by lowering your bid if the conversion rate is low.

What you need to know about impressions in ad networks

Sites are selected based on content or behavioral targeting, i.e., the content of your ad corresponds to the content of the page that the website or app user is browsing, or matches their interests and online behavior.

Advertisers can't choose sites for ad impressions on their own, but they can exclude unwanted sites in the campaign settings. We do not recommend excluding any sites because you risk losing your target audience. Automatic quality control for clicks and conversions prevents overspending on low-quality traffic.

The choice of format for impressions in a particular ad placement location is made by a partner, but the advertiser can evaluate the appearance of their ads using the preview in the interface. To prepare creatives for image ads, you can use the built-in Ad Builder.

The cost per click in ad networks depends on the quality of the site audience, the competitive environment, and the current number of relevant content sites. Under most Yandex.Direct strategies, the advertiser can control their budget in ad networks by limiting their CPC.

YAN partners

YAN partners include major websites:

And mobile apps:

Yandex Video Network partners:

Note.

If you want to place Yandex.Direct ads on your website, please read the Yandex Advertising Network Terms of Participation.