Конструктор креативов для видеодополнений

Конструктор креативов помогает вам самостоятельно создавать привлекательные видеодополнения на основе готовых шаблонов. Вы можете сделать неограниченное количество креативов бесплатно, для этого не нужны специальные знания или опыт. Всего за несколько минут вы получите видеодополнение без помощи профессионального дизайнера. При создании видеодополнения будут использованы заголовок, текст и ссылка вашего объявления.

Креатив из собственного видеоролика

Для создания видеодополнения можно использовать свой видеоролик. Чтобы его сделать, не обязательно нанимать профессионалов или арендовать студию. Вы можете снять ролик на смартфон с хорошей камерой, купить подходящее видео в фотостоке или сделать анимацию с фотографиями ваших предложений. Обратите внимание на требования к содержанию видеоролика.
Технические требования к видеоролику
ФорматMP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размерне более 100 Мб
Длительностьот 14,5 до 60 c

Вы можете загрузить видеоролик длительностью до 60 с, но показаны будут только первые 15 с.

Соотношение сторон16:9
Минимальное разрешение640 x 360 пикселей
Частота кадровот 20 до 30 кадров/с
ВидеокодекиH.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек1
Минимальное качество44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
АудиокодекиAAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожекне более 1

Для загрузки видеоролика перейдите в окно конструктора креативов: в блоке Дополнения нажмите Видео → Добавить → Сконструировать по шаблону. В нем выберите шаблон. Для собственных видеороликов мы рекомендуем использовать шаблон с минимальным количеством текста в виде субтитров.

В окне создания креативов загрузите собственный видеоролик с компьютера или по ссылке. Аудио автоматически добавится из загруженного видеоролика.

Обработка видеоролика займет несколько минут. Если во время загрузки обнаружатся ошибки, видеоролик не загрузится и будет показано сообщение об ошибке. Подробнее о возможных ошибках.

Задайте цвет текста и кнопки. Укажите нужные данные в блоке Юридическая информация. Согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в креативе должна присутствовать вся необходимая информация, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

После того как вы закончите работу над креативом, нажмите кнопку Создать. Креатив будет добавлен в объявление.

Креатив с видеороликом из библиотеки

При добавлении или редактировании видеодополнения в блоке Дополнения нажмите Видео → Добавить → Сконструировать по шаблону. Откроется окно конструктора креативов, в нем выберите шаблон. После этого вы перейдете в окно создания креатива.

В правой части окна выберите фоновый видеоролик и аудио из библиотеки.

Задайте цвет текста и кнопки. Укажите нужные данные в блоке Юридическая информация. Согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в креативе должна присутствовать вся необходимая информация, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра.

После того как вы закончите работу над креативом, нажмите кнопку Создать. Креатив будет добавлен в объявление.

К объявлению можно добавить только один креатив.

Узнать ID видеодополнения

На странице редактирования группы объявлений в блоке Дополнения нажмите Видео → Добавить → Выбрать из ранее добавленных. В окне Конструктор креативов наведите указатель мыши на креатив, нажмите кнопку и выберите в меню пункт Параметры.

Creative Ad Builder for video extensions

The Creative Ad Builder helps you create interesting video extensions based on prepared templates. You can design an unlimited number of ad creatives for free without needing to learn any complicated software. It will only take you a few minutes to get a video extension without the help of a professional designer. Your ad's title, text, and link will be used in your video extension.

Creative from your own video clip

You can use your own video clip to create a video extension. You don't need to hire professionals or rent a studio to do this. You can film a clip on your smartphone if it has a good camera, buy a video from a stock database, or make an animation using photos of your products. Pay attention to the requirements for video clip content.
Technical requirements for video clips
FormatMP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Sizemaximum 100 MB
Lengthfrom 14.5 to 60 sec

You can upload a videoclip of up to 60 seconds, but only the first 15 seconds will be shown.

Aspect ratio16:9
Minimum resolution640 x 360 pixels
Video frame ratebetween 20 and 30 frames/second
Video codecsH.264, VP6F, VP8, Theora
Number of video tracks1
Minimum quality44 kHz, 16 Kbit/s, stereo
Audio codecsAAC, MP3, Vorbis
Number of audio tracksno more than 1

To upload a video clip, go to the Ad extensions section in the Ad builder window and click Video → Add → Build from a template. Select a template. If you're using your own videos, we recommended that you use a template with minimal text in the form of subtitles.

In the Ad builder window, upload your own video clip from your computer or link to it. The audio will be added automatically from the video you upload.

It will take a few minutes to process your video clip. If any errors occur while loading it, you will see an error message. More details about potential errors.

Set the color for the text and button. Insert the required information in the Legal information section. All information required by law and the Yandex Ad Serving RulesYandex Ad Serving Rules must be present on the ad creative, including age restrictions and warnings.

When you have finished working on your ad creative, click Create. Your creative will be added to your ad.

Creative from videoclips in the library

To add or edit video extensions, go to the Video extensions section and click Video → Add → Build from a template. Choose a template from the Creative Ad Builder window that opens. This will open a window where you can put together your creative.

On the right side of the window, select a background video clip and audio from the library.

Set the color for the text and button. Insert the required information in the Legal information section. All information required by law and the Yandex Ad Serving RulesYandex Ad Serving Rules must be present on the ad creative, including age restrictions and warnings.

You can view all changes you make instantly in the preview area.

When you have finished working on your ad creative, click Create. Your creative will be added to your ad.

You can add only one creative to the ad.

Find out the video extension ID

On the ad group editing page, go to the Ad extensions section, and click Video → Add → Select from previously added. In the Ad builder window, hold your mouse over the creative, click and select Parameters in the menu.