Показы по условиям подбора аудитории

Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Настройка условий подбора аудитории поможет вам решить различные задачи продвижения, например:

  • Увеличить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался вашим предложением.

  • Увеличить количество отзывов и рекомендаций для продукта. Тем, кто успешно совершил покупку — предлагать дополняющие товары или услуги, а также мотивировать их поделиться информацией с друзьями.

  • Увеличить количество контактов посетителей с брендом и укрепить ассоциации. Для этого тем, кто побывал в вашем магазине или на сайте, можно показывать рекламу-напоминание о ваших новинках или акциях.

  • Привлечь новых посетителей в свои магазины, показывая рекламу людям, которые регулярно бывают рядом с ними.

  • Найти новых потенциальных клиентов по данным о геолокации. Например, показывать рекламу туристических услуг или дорожных сумок людям, которые за последние 3 месяца хотя бы раз побывали в одном из аэропортов.

Настройка условий подбора аудитории может заметно повысить эффективность рекламы — по нашим данным конверсия при втором и последующих посещениях сайта одним и тем же пользователем повышается в среднем на 35%.

Ограничение.

Условия подбора аудитории не применяются для рекламы, которая касается тем личного характера (например, медицина, знакомства, подарки и сюрпризы и т. п.).

Как работает подбор аудитории

Условие подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которой можно описать интересующую вас категорию потенциальных клиентов.

Цели и сегменты Метрики

Установите счетчик Метрики на каждую страницу вашего сайта. В счетчике настройте цели или сформируйте сегменты, в соответствии с которыми вы хотите показывать объявления. Обратите внимание, в условиях подбора аудитории можно использовать только простые (несоставные) цели.

Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте, например:

  • открыл страницу с акцией;
  • положил в корзину товар со скидкой;
  • начал оформление заказа.
Так можно установить целью просмотр страницы со скидками


Сегменты описывают характеристики посетителя в конкретном визите, например:

  • откуда посетитель перешел на сайт (из социальных сетей, из поиска Яндекса...);

  • с какого устройства посетитель просматривал сайт (мобильный телефон, настольный компьютер...), в какой операционной системе и браузере;

  • социально-демографические характеристики посетителя: пол и возраст.

Так можно создать сегмент переходов из социальных сетей


Посещения, которые удовлетворяют настроенным целям или сегментам, автоматически объединяются в группу для создания условий подбора аудитории. Остается только привязать эти группы к нужным объявлениям в интерфейсе Директа.

Сегменты Аудиторий

Решите, кому именно вы хотите показывать свою рекламу, и сформируйте в Аудиториях сегмент с данными этих людей. Например, вы можете добавить в сегмент посетителей определенных мест или клиентов из своей CRM.

Если у вас уже есть сегменты Аудиторий, вы можете находить новых потенциальных клиентов с помощью технологии Look-alike. Например, если у вас есть сегмент постоянных клиентов, вы можете сформировать новый сегмент с данными людей, близких к ним по интересам и поведению в интернете.

Чтобы использовать сегменты для показа рекламы, выберите их в условиях подбора аудитории своих объявлений. Будьте внимательны при настройке географии показов: люди из ваших сегментов никак не ограничены в перемещениях. Даже если сейчас они находятся в интересующем вас городе, уже завтра они могут уехать в другую страну. Выбирайте для своих объявлений и кампаний именно те регионы, в которых вы хотите показывать рекламу.

Подробнее о работе с сегментами читайте в Помощи Аудиторий.

Использование нескольких разных целей и сегментов позволяет более точно выделить интересующую вас аудиторию и создать для нее персонифицированное рекламное сообщение.

Примечание.

Чем больше условий показа объявлений, тем меньше охват аудитории.

Статистика показов по условиям подбора аудитории доступна в отчете По фразам.

Как создать условие подбора аудитории

Условия подбора аудитории можно добавить на странице создания или редактирования объявления. Вы можете выбрать условие из списка созданных ранее условий или создать новое.

Чтобы создать новое условие, выберите Условия подбора аудитории → Добавить. В открывшемся окне нажмите +Добавить условие.

Условие может состоять из одного или нескольких наборов правил (не более 50), объединенных оператором «И». В одном наборе можно использовать цели/сегменты Метрики, сегменты Аудиторий или и то, и другое (не более 250).



Предусмотрены разные варианты выполнения условия показа — Выполнены все, Выполнено хотя бы одно или Не выполнено ни одного. В наборе правил с условием показа Не выполнено ни одного могут использоваться только цели Яндекс.Метрики.

Ограничение.

Условие подбора аудитории, в котором во всех наборах правил выбрано условие показа Не выполнено ни одного, можно использовать только для корректировки ставок.

Для каждой цели или сегмента Метрики установите период от 1 до 90 дней. Объявления будут показываться аудитории, выполнившей указанное условие за этот период. Срок выполнения цели или попадания в сегмент можно установить в определенном временном интервале, например, в период от 7 до 14 дней назад. Для этого создайте два набора. В первый набор добавьте цель со сроком 14 дней и условием Выполнено хотя бы одно, а во второй — со сроком 7 дней и условием Не выполнено ни одного. Можно создать не более 2000 условий подбора аудитории на аккаунт. К группе объявлений можно добавить не более 50 условий.

Все созданные условия можно посмотреть на странице Мои кампании → Условия подбора аудитории. Созданное условие можно добавить к любой группе объявлений в одной или нескольких кампаниях. Для этого на странице создания или редактирование объявления выберите Условия подбора аудитории → Добавить.

Вы можете отредактировать ранее созданное условие. Для этого на странице Мои кампании → Условия подбора аудитории нажмите на название нужного условия и внесите изменения. Вы также можете создать новое условие с учетом внесенных изменений, нажав Сохранить как новое.

В случае, если для вашего логина недоступна ни одна цель или сегмент, создайте их в Метрике или в Аудиториях. Вы также можете запросить доступ к уже существующим целям или сегментам Метрики на чужом счетчике. Для этого перейдите на страницу Мои кампании → Условия подбора аудитории → Получить доступ к целям Метрики.

Особенности настройки условий подбора по целям Метрики

Если в Метрике вы объединяете несколько целей, в выборку попадут только посетители, выполнившие все эти цели за один визит. Например, если в Метрике создан сегмент с двумя выполненными целями «Посещение страницы с акцией» и «Заказ товара со скидкой», в выборку попадут посетители сайта, которые успели ознакомиться с акцией и заказать товар со скидкой за один визит.

Чтобы охватить тех, кто выполнил оба действия независимо от времени, создайте в Метрике два отдельных условия «Посещение страницы с акцией» и «Заказ товара со скидкой» и объедините их уже в Директе.



В Метрике нельзя создать цель с негативным условием, например, «Товар не куплен». Создавайте цель с положительным условием «Совершена покупка» и добавляйте отрицание уже в Директе: условие «Совершена покупка»Не выполнено ни одного.



Назначение ставок

Условия подбора аудитории позволяют найти пользователей, которые могут считаться вашими потенциальными покупателями (например, они уже были на сайте). Повысив ставки для объявлений по условиям подбора аудитории, вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и показывать им более релевантную рекламу. Вы можете назначить цену клика для каждого условия подбора аудитории, если используете стратегию с ручным управлением ставками.

При этом важно учитывать ценность привлечения пользователей из разных целевых групп. Например, посетителей, которые интересовались дорогими товарами или услугами, можно считать более ценной аудиторией. Для такой группы оправданно назначать ставки выше, чтобы получить более качественные площадки и места показа.

Примечание.

Возможна ситуация, когда один пользователь выполнит условия показа нескольких разных объявлений. Вероятнее всего, ему будет показано объявление с более высокой ставкой — то есть для более ценной, с точки зрения рекламодателя, целевой группы.

Target audience impressions

You can serve your ads to a pre-selected audience or an audience that has visited the site and already completed certain actions. You can show users different ads depending on their behavior while visiting the site. These ads will only be displayed in the ad networks (Yandex Advertising Network and ad exchanges).

Target audience settings can help you solve different tasks in advance, for example:

  • Increase your conversion rate among customers who visited your site but didn't take you up on your advertised offer by showing them ads that will prompt them to act.

  • Increase the number of product reviews and recommendations. It makes sense to recommend additional products or services to those who successfully completed purchases before, as well as motivate them to share site information with their friends.

  • Increase the number of contacts that users make with a given brand to strengthen their associations with it. For those who have visited your store or website, you can show ads to inform them of new products or promo offers.

  • Attract new users to your store by showing ads to people who are frequently in the area.

  • Find potential new customers using location data. For example, you could show ads for travel services or luggage to people who have been in one of the airports in the last 3 months.

Target audiences can noticeably increase your ad performance. According to our data, the conversion rate increases by an average of 35% among those visiting a site for the second or subsequent times.

Restriction.

Target audience settings aren't used for ads of a personal nature (such as medicine, dating, gifts and suprises, and so on).

How does target audience work?

Target audience provides you with a combination of goals and segments from Yandex.Metrica, and segments from Yandex.Audience. You can use them to create a category of potential clients that you are interested in.

Goals and segments in Yandex.Metrica

Install a Yandex.Metrica counter on each page of your site. Configure goals or create segments which you want to use for displaying ads. Please note: you can only use simple (not multi-step) goals for your target audience criteria.

Goals describe the behavior of each user on your site, for example:

  • opening a page with a promotion
  • adding a product with a discount to the basket
  • starting a new order
You can set a goal of a user viewing pages that show discounts


Segments characterize each user and their session, such as:

  • from which resource a user was redirected to the site (social networks, Yandex search, etc.)

  • which device a user used for viewing the site (mobile phone, desktop, etc.) including its operating system and web browser

  • a user's social and demographic parameters, like age and gender

You can create a segment for traffic from social networks


Traffic that satisfies configured goals or segments is automatically combined into a group to create a target audience. All you need to do is to link these groups to the relevant ads in the Yandex.Direct interface.

Yandex.Audience segments

Decide who you want to show your ad to, and create a Yandex.Audience segment that describes these people. For example, your segment can include people who visit specific places or your CRM clients.

If you already have Yandex.Audience segments, you can use Look-alike technology to find new potential customers. For example, if you have a segment of regular customers, you can create a new segment with the characteristics of people who show similar interests and online behavior.

To use segments for displaying ads, select them in the audience targets for your ads. Be careful when making location settings, since the people in your segments can change locations unexpectedly. Even if they are currently located in the city you are targeting, they might be in a different country tomorrow. Select the regions where you want to display advertising in the settings for your ads and campaigns.

For more information about working with segments, see the Help for Yandex.Audience.

By using different goals and segments, you can more accurately identify the audience you are interested in and create a personalized advertising message for them.

Note.

Increasing the number of ad impressions criteria will narrow your audience coverage.

Impression statistics for a target audience are available in the By phrase report.

How to create a target audience

You can add a target audience to an ad on the ad creation or ad editing page. You can select one from the list of previously created target audiences or create a new one.

To create a new target audience, select Target audience → Add. In the window that opens, click + add set.

A target audience can contain one or more rule sets joined by the AND operator (no more than 50). Each rule set can use Yandex.Metrica goals or segments, Yandex.Audience segments, or a combination of the two (no more than 250).



The system provides multiple modes for ad displaying criteria — All fulfilled, At least one fulfilled or None fulfilled. Only Yandex.Metrica goals can be used in the rule set with the ad serving criteria None fulfilled.

Restriction.

A target audience in which all the rule sets have the None fulfilled criteria can only be used for bid adjustments.

For each Yandex.Metrica goal or segment, set a period from 1 to 90 days. Ads will be served to the audience that fulfills the specified criteria for this period. A specific time interval can be set for a goal conversion or a segment, for example, a period from 7 to 14 days ago. You need to create two groups to do this. Add a goal with a period of 14 days and the At least one fulfilled criteria to the first set. For the second set, add a period of 7 days and the None fulfilled criteria. You can create a maximum of 2000 retargeting lists per account. You can add up to 50 retargeting lists to an ad group.

All created criteria can be viewed on My campaigns → Retargeting lists. A retargeting list can be added to any ad group in one or more campaigns. On the ad creation or ad editing page, choose Target audience → Add.

You can edit a previously created target audience. To do this, click the name of the target audience and make changes on the My campaigns → Target audience page. You can also create a new target audience keeping the changes made by pressing Save as new.

If there are no goals or segments available for your username, create them in Yandex.Metrica or in Yandex.Audience. You can also request access to already existing Yandex.Metrica goals or segments on another Yandex.Metrica counter. To do this, go to My campaigns → Target audience → Get access to Yandex.Metrica goals.

Features of configuring retargeting lists by Yandex.Metrica goals

If you combine several goals in Yandex.Metrica, only users who complete all these goals in one session will end up in the sample. For example, if a segment was created in Yandex.Metrica with the two completed goals “Visit a promotional page” and “Order an item with a discount”, the selection will include only users who have both visited a promo offer page and ordered an item with a discount in the same session.

To include those visitors who have fulfilled both criteria independent from the time period, create the following two separate criteria in Yandex.Metrica: “Visit a promotional page” and “Order an item with a discount” and then combine them in Yandex.Direct.



You can't create goals with negative criteria in Yandex.Metrica, such as “Item not purchased”. Instead, create a new goal with the positive criteria “Purchase made” and add the negative state in Yandex.Direct: “Purchase made”None fulfilled.



Setting bids

Retargeting lists allow you to find users that may be considered potential customers for you (for example, they have already been on your site). By increasing bids for ads with retargeting lists, you will be able to reach more users interested in your product or service and serve them more relevant ads. You can set the CPC for each retargeting list if you use a strategy with manual bid management.

Therefore, it is important to take into account the value of attracting users from different target groups. For example, users interested in expensive goods or services can be regarded as a more valuable audience. It is justifiable to set higher bids for such a group to get better quality sites and display positions.

Note.

It is possible for one user to satisfy the conditions for the display of several different ads. Such a user will likely be shown an ad with a higher bid, meaning that it is intended for a more valuable target group (from the point of view of the advertiser).