Заголовок и текст

Правильно составленные заголовок и текст помогут вам привлечь пользователей и повысить CTR объявления. В заголовке дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. В тексте расскажите подробнее о товаре или услуге, чтобы пользователь смог сделать выбор в вашу пользу. Помните, что заголовок и текст должны соответствовать требованиям модерации.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями по составлению эффективного заголовка и текста.

Напишите о преимуществах

Расскажите пользователю, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д. Стоимость товара или услуги обозначит ценовой сегмент и исключит нецелевые клики. Название фирмы привлечет внимание, если бренд известный и узнаваемый. Важно, чтобы информация в объявлении была достоверной и подтверждалась на сайте. Если пользователь не сможет сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, он уйдет с сайта.

Добавьте призыв к действию

Старайтесь побудить пользователя к действию. Оно должно быть простым и ни к чему не обязывать. Сложный призыв, который требует от пользователя больших усилий, не сможет его заинтересовать. Используйте восклицательный или вопросительный знаки, но не злоупотребляйте. Например:

Используйте ключевые фразы

Добавьте в заголовок и текст ключевые фразы. В объявлении они или их синонимы будут выделены полужирным шрифтом. Это поможет привлечь внимание пользователей и увеличить отклик на ваше рекламное предложение. Выделение работает при показе на поиске и в сетях.

Расширьте заголовок

По нашим данным пользователи чаще переходят по объявлениям с длинными заголовками. Используйте второй заголовок, чтобы сообщить пользователю больше информации о вашем предложении. Второй заголовок показывается не всегда, поэтому проверьте, что объявление не теряет смысл и связность без него.

Экспериментируйте с объявлениями — только на практике можно узнать, какие из них работают лучше.

Title and text

A compelling title and text will help you attract users and improve the CTR of your ads. The title should let users know that they have found exactly what they were looking for. Describe your product or service in detail so that users want to choose your offer over others. Keep in mind that your title and text must meet moderation requirements.

Use our ad creation recommendations to put together effective titles and texts.

Write about your product's advantages

Tell the user why they should choose your offer over others. Point out specific advantages: discounts, offers, delivery options, guarantees, etc. The cost of the product or service will determine the price segment and exclude non-target clicks. Your company name will draw attention if your brand is famous. It's important to provide accurate information in your ads that can be confirmed on your site. Users will leave your site if they can't find what they're looking for immediately.

Add a call to action

Try to encourage the user to take action. Your call should be simple and not obligate the user to do anything. Complicated calls to action that require the user to expend a lot of effort will not prove effective. You can use exclamation points, but only sparingly. For example:

Use keywords

Add keywords to your ad's title and text. The keywords and their synonyms will be emboldened in the ads. This will help you attract the attention of users and get a better response to your ads. Keywords will be emboldened on both Yandex search and the ad networks.

Extend your title

Our data shows that users usually click on ads with long titles. To give users more information about your offer, include a second title. The second title doesn't always display, so make sure that your ad still makes sense without it.

Experiment with ads — you can only figure out which ads work better if you try them out.