Управление ставками

Если при создании кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете самостоятельно управлять ставкой.

Чтобы изменить ставки, перейдите по ссылке с названия кампании в разделе Мои кампании. Вы увидите список групп объявлений этой кампании и список всех активных на текущий момент условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям.

Назначение ставки

Для каждого условия показа в поле справа можно назначить максимальную ставку. Также можно указать единую максимальную ставку для всех условий показа одного типа (ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям) данной группы объявлений.

Вы можете изменить предложенную по умолчанию ставку и назначить ту, которую готовы платить.

При ставке больше 300 руб. или эквивалентной величины в вашей валюте поле для ставки подсвечивается бледно-красным цветом: система предупреждает о выставлении слишком высокой ставки.

При вводе некорректного значения поле подсвечивается красным цветом. Такую ставку сохранить не получится, пока ошибка не будет исправлена.

После назначения ставки, которую вы готовы платить, обязательно нажмите внизу страницы на кнопку Сохранить.

Прогнозируемая ставка и списываемая цена

Прогнозируемая ставка рассчитывается для всей группы объявлений и обеспечивает указанный объем трафика большинству объявлений в ней. Подробнее о местах показа...

Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов. Ставка для входа в остальные показы на первой странице результатов поиска зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа.

Для условий ретаргетинга и подбора аудитории и интересов после статистических данных отображаются прогнозируемые ставки, соответствующие разным уровням охвата аудитории в сетях.

Примечание. Прогнозируемые ставки не учитывают некоторых факторов, таких как корректировки ставок и конкурирующие объявления из других регионов со включенным расширенным географическим таргетингом. Поэтому в некоторых случаях объявление может не получить желаемый объем трафика, даже если вашей ставки для этого достаточно.

Если в поле Прогноз ставки стоит прочерк для какого-то объема трафика, ваше объявление не получит этот объем трафика вне зависимости от выбранной ставки. Это может быть связано с вашей стратегией показов или ставками ваших конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа для заданного объема трафика, то за клик по объявлению в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной, но никогда не превысит заданной вами ставки. Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Для текстово-графических объявлений прогнозируемые ставки и списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов), для рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Прогнозируемые ставки и списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы, если в группе нет ни одного активного объявления, то для всех объявлений в группе.

Managing bids

If you selected a manual bid management strategy when you created your campaign, you can manage your bid on your own.

To set a different bid, click the campaign name link in the My campaigns section. You will see a list of ad groups in this campaign, and a list of all targeting criteria that are currently active, such as keywords, retargeting lists, and mobile app interests.

Set the bid

You can set the maximum bid in the field to the right of each targeting criteria bid. You can also set the overall maximum bid for a certain type of targeting criteria (keywords, retargeting lists, or mobile app interests) in this ad group.

You can change your default bid and set a price you are willing to pay.

If your bid exceeds 300 RUB or the equivalent of this amount in your local currency, the bid field will turn red to indicate that your bid is excessively high.

If you enter an incorrect value, the field will turn red. This bid will not be saved until you correct the error.

After you set the bid that you are willing to pay, click Save at the bottom of the page.

Bid forecast and click price

The bid forecast is calculated for the whole ad group and allows most of your ads to get the traffic volume you specified. More on display positions...

The entry threshold to premium placement does not depend on whether or not you have competition. The bid to enter the remaining positions on the first search results page depends on your ad's indicators and those of competing ads for the given keyword, including the bids, quality coefficients, and CTR forecast for that specific impression.

For retargeting lists and user interests, the bid forecasts for various levels of audience coverage in ad networks display after the statistics.

Note. The bid forecasts don't account for certain factors such as bid adjustments or competing ads from other regions that use extended geotargeting. This means that sometimes the ad might not get the traffic volume you want, even if your bid is high enough.

If the Bid forecast field has a line in it for traffic volume, your ad will not get that traffic volume regardless of what your bid is. This may be due to your impression strategy or competitors' bids.

If the system selects your ad based on the traffic volume you want, then you will probably pay the click price indicated for that traffic volume. The click price changes dynamically. The CPC for an ad can differ from the specified price, but it will never exceed the bid you set. More information about the Yandex.Direct auction

For Text & Image ads, the bid forecasts and click prices are calculated based on search queries that match the keyword (without stop words). For mobile app ads, they are calculated based on all search queries that include the keyword (without stop words). Bid forecasts and click prices are calculated for all active ads in a group; if there are no active ads in a group, then these figures are calculated for all ads in the group.