Динамические объявления

Динамические объявления находятся в открытом бета-тестировании.

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.

Например, в вашем интернет-магазине часто меняется ассортимент и работа по созданию новых и приостановке неактуальных объявлений занимает слишком много времени. Создайте кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если фразы в обычном объявлении точнее, чем в динамическом, или они одинаковы, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если фраза обычного объявления шире по смыслу фразы динамического, для показа выбирается наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену клика и коэффициент качества.

Ограничения

В настоящее время объявления генерируются только для товарных предложений следующих тематик:

Розничная торговля
  • электроника и аксессуары;

  • бытовая техника;

  • промышленное оборудование;

  • одежда;

  • мебель;

  • сад и огород;

  • спортивные товары;

  • строительные материалы;

  • детские товары;

  • шины и диски;

  • косметика и парфюмерия.

Автомобили
  • продажа новых автомобилей;
  • продажа подержанных автомобилей.
Продажа недвижимости
Продажа авиабилетов
Бронирование отелей

Мы продолжаем работать над расширением списка.

Dynamic ads

Currently, Dynamic ads are running in the open beta testing mode.

Dynamic advertising helps you simplify the process of handling campaigns involving a large number of similar ads. Yandex.Direct will analyze the content of the site or feed and automatically create ads for display in Yandex search. The system always generates ads only for pages with a specific product.

For example, your online store frequently changes its product range and it takes too much time to create new ads and suspend irrelevant ones. You can create a campaign for dynamic ads so that you can automatically generate ads for every item on your site.

Dynamic ads can augment a campaign that also employs the use of regular ads. If your ad campaigns contain regular ads that use a more specific keyword than your respective dynamic ads do, then display priority will be given to the regular (non-dynamic) ads. If a keyword from your regular ad is broader or equal in specificity to the keyword in your dynamic ad, then the ad that's been deemed more effective will be selected for display. The system will use impression and click statistics as well as the CPC and quality coefficient in making this determination.

Restrictions

At present, ads are generated only for product offers of the following subjects:

Retail
  • electronics and accessories

  • appliances

  • industrial equipment

  • clothing

  • furniture

  • gardening supplies

  • sporting goods

  • construction materials

  • children's goods

  • tires and rims

  • cosmetics and perfumes

Realty
  • property for sale
Automobiles
  • new automobiles for sale
  • used automobiles for sale
Flights
  • sales of plane tickets

Work will continue on expanding this list of ad subjects.