Расчет стоимости и оплата

При расчете стоимости всех платных возможностей Яндекс.Коннект учитывается, как в течение месяца меняется количество сотрудников. Плата за оказанные услуги взимается в начале следующего месяца.

Расчет стоимости тарифа Расширенный

Стоимость тарифа Расширенный зависит от количества сотрудников организации (подробные расценки приведены на странице о тарифах). Итоговая стоимость пересчитывается с учетом того, как в течение месяца меняется количество сотрудников.

Внимание. Для организаций с 1 или 2 сотрудниками тариф Расширенный стоит столько же, сколько и для 3 сотрудников.

Например, в январе количество сотрудников изменялось так:

  • 14 дней было 5 сотрудников;
  • 7 дней — 6 сотрудников;
  • остальные 10 дней — 4 сотрудника.

Общее количество пользователей за месяц делится на количество дней:

(14 × 5 + 7 × 6 + 10 × 4) / 31 = 4,9 человек
Затем это усредненное количество сотрудников умножается на цену тарифа Расширенный (например, 190 рублей в месяц):
4,9 × 190 = 931,61 рублей

При подсчете количества сотрудников учитывается общее число уникальных пользователей, имевших доступ к сервису в этот день.

Например, в начале дня у вас было 10 сотрудников. Вы удалили 2 из них и добавили 3 новых. Общее число уникальных пользователей, имевших доступ к сервису в этот день, равно 13. Оплата в таком случае взимается за 13 сотрудников.

Если количество учетных записей за какой-то месяц было учтено неправильно, стоимость услуг может быть скорректирована аналогичным образом. Например, если в какой-то день января учетных записей было 4, а не 6:
-2 / 31 × 190 = -12,26 рублей

Расчет стоимости Трекера

Стоимость использования Трекера зависит от количества сотрудников имеющих доступ к нему (подробные расценки приведены на странице о тарифах). Итоговая стоимость пересчитывается с учетом того, как в течение месяца меняется количество сотрудников с доступом к Трекеру.

Например, в январе количество сотрудников, имеющих доступ к Трекеру, изменялось так:

  1. 14 дней было 9 сотрудников.
  2. 7 дней — 15 сотрудников.
  3. остальные 10 дней — 10 сотрудников.

Цена за сотрудника за день использования Трекера в первом и третьем периодах составляет:

93 / 31 = 3 рубля

Цена за сотрудника за день использования Трекера во втором периоде составляет:

209 / 31 = 6,74 рубля

Для каждого периода количество пользователей умножается на количество дней и на цену за один день:

(14 × 9 * 3 + 7 × 15 * 6,74 + 10 × 10 * 3) =  1385,7 рублей

При подсчете количества сотрудников учитывается общее число уникальных пользователей, имевших доступ к сервису в этот день.

Например, в начале дня к Трекеру имело доступ 10 сотрудников. Вы отключили 2 из них и подключили 3 новых. Общее число уникальных пользователей, имевших доступ к Трекеру в этот день, равно 13. Оплата в таком случае взимается за 13 сотрудников.

Порядок оплаты

Расчетный период в Яндекс.Коннекте равен одному календарному месяцу. В начале каждого месяца вам выставляется Акт оплаты предоставленных услуг за предыдущий период. Сумма оплаты автоматически списывается с вашего счета в Коннекте. Если на момент списания на вашем счете недостаточно средств, значение баланса может стать отрицательным.

Задолженность по оплате

Внимание. Если на конец месяца баланс вашего счета окажется отрицательным, оказание всех платных услуг будет приостановлено. Чтобы продолжить пользоваться платными услугами Яндекс.Коннекта, пополните свой баланс до положительного значения.
Расширенный тариф

При переходе c Расширенного на Базовый тариф может оказаться, что ваша организация превышает какие-то ограничения тарифа. Даже в таком случае все ваши данные остаются доступными для чтения, но вы можете потерять возможность загружать файлы, создавать вики-страницы или добавлять сотрудников пока вы не вернетесь в рамки Базового тарифа.

Например, сотрудник загрузил 400 ГБ файлов на Диск на Расширенном тарифе. На Базовом ему доступно только 100 ГБ места. При переходе на Базовый тариф этот сотрудник не сможет загружать новые файлы, пока не передаст или не удалит 300 ГБ имеющихся файлов. Но с уже загруженными файлами можно делать что угодно — перемещать их, редактировать, делиться ссылками и так далее.

Трекер

После отключения Трекера, доступ к нему потеряют все сотрудники организации. Сервис хранит ваши данные в течение месяца после отключения. Если вы решите не продлевать подписку, данные будут удалены.

Пополнение счета

Чтобы пополнить свой счет в Яндекс.Коннекте:

  1. Перейдите на страницу Баланс.

  2. Укажите сумму для зачисления и нажмите кнопку Пополнить.

  3. Оплата услуг производится с помощью сервиса Яндекс.Баланс:

    1. Выберите способ оплаты. Подробнее о доступных способах оплаты для физических и юридических лиц читайте на странице о способах оплаты.

    2. Нажмите кнопку Выставить счет и следуйте инструкциям на экране.

    Подробнее о сервисе Яндекс.Баланс читайте в Помощи.

Pricing and payment

The final cost of all paid features of Yandex.Connect accounts for how the number of employees changes over the course of the month. Charges for services rendered are deducted at the beginning of the following month.

Calculating price for the Advanced plan

The price of the Advanced plan depends on the number of employees in the organization (detailed rates are shown on the pricing page). The final cost is recalculated based on how the number of employees changed over the course of the month.

Attention. For organizations with 1 or 2 employees, the Advanced price is the same as for 3 employees.

For example, let's say the number of employees in January changed like this:

  • 14 days with 5 employees
  • 7 days with 6 employees
  • 10 days with 4 employees

The total number of users for the month is divided by the number of days:

(14 × 5 + 7 × 6 + 10 × 4) / 31 = 4.9 users
Then the average number of employees is multiplied by the price of the Advanced plan (for example, 190 rubles per month):
4.9 × 190 = 931.61 rubles

The number of employees is based on the total number of unique users who had access to the service on a given day.

As an example, let's say you had 10 employees at the beginning of the day. You deleted 2 of them and added 3 new ones. The total number of unique users who had access to the service on this day is 13. In this case, you are charged for 13 employees.

If the number of accounts was incorrectly calculated for a particular month, the cost of services can be adjusted in the same way. For example, if there were 4 accounts instead of 6 on some day in January:
-2 / 31 × 190 = -12.26 rubles

Yandex.Tracker pricing

The cost of using Yandex.Tracker depends on the number of employees who have access to it (detailed rates are shown on the pricing page). The final cost is recalculated based on how the number of employees with Tracker access changed over the course of the month.

For example, let's say the number of employees who had access to Tracker in January changed like this:

  1. 14 days with 9 employees
  2. 7 days with 15 employees
  3. 10 days with 10 employees

The price per employee per day of Tracker use in the first and third periods is:

93 / 31 = 3 rubles

The price per employee per day of Tracker use in the second period is:

209 / 31 = 6.74 rubles

For each period, the number of users is multiplied by the number of days and the price per day:

(14 × 9 * 3 + 7 × 15 * 6,74 + 10 × 10 * 3) =  1385.70 rubles

The number of employees is based on the total number of unique users who had access to the service on a given day.

As an example, let's say that 10 employees had access to Tracker at the beginning of the day. You deactivated 2 of them and activated 3 new ones. There were a total of 13 unique users who had access to Tracker on this day. In this case, you are charged for 13 employees.

Payment procedure

The accounting period in Yandex.Connect is equal to one calendar month. At the beginning of each month, you will be charged for the services used during the previous period. The payment amount is automatically deducted from your Yandex.Connect account. If there are not enough funds in your account at the time of deduction, you may have a negative balance.

Outstanding payment

Attention. If your account balance is negative at the end of the month, all paid services will be suspended. To continue using paid services in Yandex.Connect, add funds to your balance to bring it up to a positive value.
Advanced plan

When switching from the Advanced plan to the Basic plan, you might find that your organization exceeds some of this plan's restrictions. Even if this happens, you can still access all your data for reading. However, you might lose the ability to upload files, create Wiki pages, or add employees until you are back within the limits of the Basic plan.

For example, an employee uploaded 400 GB of files to Yandex.Disk on the Advanced plan. Each user only gets 100 GB of space on the Basic plan. When you switch to the Basic plan, this employee won't be able to upload new files until they transfer or delete the remaining 300 GB of files. However, you can do anything you want with the files that have already been uploaded — move them, edit, share links, and so on.

Yandex.Tracker

If you deactivate Yandex.Tracker, all your organization's employees will lose access to it. The service will store your information for one month after deactivation. If you decide not to renew your subscription, your data will be deleted after one month has passed.

Adding funds to your account

To add funds to your Yandex.Connect account:

  1. Go to the Balance page.

  2. Enter the amount to deposit and click Add to balance.

  3. Payment for services is processed via the Yandex.Balance service:

    1. Select a payment method. To learn more about available payment methods for individuals and businesses, see the payment methods page.

    2. Click Issue an invoice and follow the instructions on the screen.

    To learn more about the Yandex.Balance service, see the Help.