Сегмент на основе пикселя

Создать сегмент можно на основе пикселя. На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → Пиксель Я.Аудиторий. Введите название сегмента и выберите необходимый пиксель.

Укажите период от 1 до 90 дней. В сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые просмотрели рекламные материалы, содержащие пиксель, за это время. Дополнительно вы можете указать, какое количество раз пользователь должен просмотреть рекламные материалы за выбранный период.

Например, если вы хотите отобрать пользователей, которые просмотрели ваш медиа-баннер не менее 3 раз за последние 30 дней, сформируйте такой сегмент:

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять около 2 часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Pixel-based segment

You can create a segment based on a pixel. In the Segments tab, click the Create segment button and choose Based on Yandex data → Yandex.Audience pixel. Enter the name of the segment and choose the pixel.

Specify the period from 1 to 90 days. The segment will include anonymous IDs of the users who viewed promotion materials containing the pixel during the specified time. Additionally, you can specify how many times the user has to view promotion materials during the specified period.

For example, to choose the users who viewed your media banner at least 3 times over the last 30 days, create the following segment:

The created segment gets the “Processing” status. Processing can take up to 2 hours. If the audience coverage is at least 1,000 anonymous IDs, the segment gets the “Finished” status. Now you can use it to configure your ads.