Сегмент похожих пользователей

Обучающее видео. Сегмент похожих пользователей

Посмотреть видео

Создать сегмент похожих пользователей можно только на основе одного из ваших собственных сегментов в статусе «Готов». Нельзя создавать сегменты похожих пользователей на основе сегментов, к которым вам предоставили доступ другие пользователи Аудиторий.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите Производный сегмент → Похожий сегмент. Или нажмите в строке исходного сегмента и выберите Сегмент похожих пользователей. Задайте название и укажите исходный сегмент.

Аудитории подберут пользователей с похожими интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте. Пользователи из исходного сегмента не попадут в новый сегмент.

Решите, насколько пользователи в новом сегменте должны быть похожи на пользователей из исходного сегмента. Помните: чем точнее будет соответствие между пользователями в новом и в исходном сегменте, тем меньше анонимных идентификаторов пользователей будет добавлено в сформированный сегмент.

По умолчанию распределение пользователей по городам и типам устройств в новом сегменте будет приближенным к исходному. Например, если в исходном сегменте половина пользователей была из Москвы, а другая половина — из Санкт-Петербурга, в новом сегменте пользователи будут аналогично распределены по городам. Если не удастся найти пользователей, сохранив исходное распределение, Аудитории подберут наиболее похожих пользователей без учета городов проживания или типов устройств. Для поиска пользователей в любых городах или с любыми устройствами отключите соответствующие опции.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Время обработки зависит от выбранных вами настроек и не может быть меньше двух часов.

Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Similar users segment

You can use only one of your own segments to create a similar users segment. You can't create similar users segments based on segments to which other Yandex.Audience users have given you access.

In the Segments tab, click Create segment and choose Derivative segment → Similar segment. Alternatively, click in the row for the source segment and choose Similar users segment. Enter the name for your new segment and choose which original segment you want to use.

Yandex.Audience will select users with similar interests and Internet behavior based on the user data from your original segment. Users from your original segment will not end up in the new segment.

Decide how similar the users in the new segment must be to the users in the original segment. Remember: the better the users in the segment you create match the users in the original segment, the fewer cookies will be added to the created segment.

By default, the distribution of users by city and device type in the new segment will be close to the original segment. For example, if in the original segment half of the users were from Moscowand the other half from Saint Petersburg, then in the new segment there will be same distribution of users by city. If you can't find users keeping the original distribution, Yandex.Audience will select the most similar users regardless of the city or device type. To find users in any city or with any device, turn off the relevant options.

The segment you create will be assigned the “Processing” status. Processing time depends on the settings you selected and will take at least two hours.

If the audience coverage is at least 1000 anonymous IDs, the segment gets the “Finished” status. You can now use it to configure your ads.