Сегмент на основе данных о геолокации

Обучающее видео. Сегмент на основе данных о геолокации

Посмотреть видео

Создать сегмент можно на основе данных о посетителях определенных местоположений. На вкладке Сегменты нажмите Создать сегмент → Геолокация. Выберите тип геолокации: окружности или полигоны. Укажите название сегмента.

Выберите подходящий вариант добавления местоположений:

Найдите или отметьте на карте нужные местоположения, а затем добавьте их в сегмент.

Для поиска местоположений можно использовать их названия, адреса или географические координаты. Координаты нужно указывать без символа градус °, без штриха и дополнительных букв, например: 55.755831,37.617673. Поиск будет проходить только по видимой части карты.

После добавления в сегмент маркер местоположения становится красным, а строка с его адресом или координатами попадает в блок Местоположения. В сегмент можно добавить не более 1 000 местоположений (не более 100 для условия Аудитория: была N дней за период).

Чтобы удалить местоположение, нажмите его маркер на карте. Маркер станет синим, а строка с адресом или координатами местоположения пропадет из блока Местоположения.

Добавить списком

Введите или скопируйте список интересующих вас адресов или географических координат, по одному местоположению в строке. Нажмите кнопку Добавить в местоположения. Если по строке не найдено ни одного местоположения или найдено несколько, строка будет проигнорирована во время добавления.

В сегмент можно добавить не более 1 000 местоположений (не более 100 для условия Аудитория: была N дней за период). Если ранее вы уже добавляли местоположения в этот сегмент, все они будут потеряны при добавлении списка.

Чтобы удалить местоположение, нажмите на кнопку в его строке.

Увеличьте Радиус охвата, если вас интересуют не сами местоположения, а их окрестности. Вы можете выбрать радиус от 0,5 км до 10 км. Поменять радиус охвата и необходимую частоту посещения выбранной территории вы можете в любой момент — как до, так и после добавления местоположений.

Решите, как часто нужные вам пользователи должны бывать на добавленной в сегмент территории:

  • Аудитория: регулярно посещает, живет или работает — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые регулярно бывают, живут или работают на выбранной территории. При подборе учитываются данные за последние 45 дней. Объявления будут показаны пользователям, попавшим в сегмент, вне зависимости от их местоположения.

  • Аудитория: была N дней за период — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые выполнили заданное условие. Например, бывали в выбранных местоположениях 10 дней за последний месяц. В качестве периода можно использовать неделю, месяц или три месяца. Несколько посещений в рамках одного дня считаются одним посещением. Объявления будут показаны пользователям, попавшим в сегмент, вне зависимости от их местоположения.

  • Аудитория: сейчас находится — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые находятся на выбранной территории прямо сейчас. Объявления будут показаны пользователям, которые находятся в указанных местоположениях.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.

Ограничение на создание геосегментов

Если на вашем логине 1000 или больше сегментов на основе данных о геолокации и меньше 5% из них используются для нацеливания в Директе или Дисплее, создание геосегментов будет недоступно. Удалите неиспользуемые сегменты.

Segments based on location data

You can create a segment based on data about users in specific locations. In the Segments tab click Create segment → Locations. Choose the location type: circles or polygons. Enter the segment name.

Choose a suitable way to add locations:

Search for locations or mark them on the map, and then add them to your segment.

You can search for locations by using names, addresses or geographical coordinates. Coordinates must be written without the degree symbol (°), dashes or extra letters. For example: 55.755831,37.617673. Your search will only cover the visible area of the map.

After it is added to the segment, the location marker turns red, and the row with the address or coordinates ends up in the Locations section. You can add a maximum of 1000 locations to a segment (no more than 100 for the condition Audience: was present N days per period).

To remove a location, click its marker on the map. The marker will turn blue, and the row with the address or coordinates disappears from the Locations section.

Add a list

Type in or paste a list of desired addresses or geographical coordinates, with one location per line. Then click Add to locations. If there are no locations found for a line, or multiple locations are found for one line, then this line is ignored when adding locations.

You can add a maximum of 1000 locations to a segment (no more than 100 for the condition Audience: was present N days per period). If you have previously added locations to this segment, they will all be lost when you add a list.

To remove a location, click in the row.

You can increase the active radius if you are interested in the surrounding areas rather than the locations themselves. You can choose a radius from 0.5 km to 10 km. You can change the active radius and the frequency of visiting a selected area at any time, both before and after adding the location.

In addition you should determine how often your target users should be located in the area added to the segment:

  • Audience: frequently visits, lives or works — The segment will include the cookies of users who regularly spend time, live or work in the selected area. Data for the past 45 days is used when selecting users. Ads will be served to users who end up in a segment regardless of their location.

  • Audience: was present N days per period — The segment will include the cookies of users who meet this condition. For example, they were present in selected locations for 10 days for the last month. You can use a week, month, or three months for the period. Several sessions in one day will count as one session. Ads will be served to users who end up in a segment regardless of their location.

  • Audience: currently located — The segment will include the cookies of users who are in the selected area right now. Ads will be served to users who are located in the specified locations.

The segment you create will be assigned the “Processing” status. Processing can take up to two hours. If the coverage is at least 1000 cookies, the segment status will change to “Finished”. Then you can use this segment to set up your ad campaign.