Сегмент на основе данных AppMetrica

Обучающее видео. Сегмент на основе данных AppMetrica

AppMetrica — это сервис для трекинга и аналитики мобильных приложений. AppMetrica собирает и обрабатывает информацию о приложении и его пользователях. Добавьте приложение в AppMetrica и интегрируйте AppMetrica SDK в ваше приложение. Подробнее в Помощи AppMetrica.

С помощью сервиса вы можете выделить сегменты пользователей с определенными характеристиками или тех, кто совершил в приложении определенные действия (например, прошел уровень в игре или сделал заказ).

Например, вам нужно создать сегмент пользователей, которые установили игру за последнюю неделю. В AppMetrica перейдите к любому отчету и укажите категорию Условия. В выпадающем списке выберите событие и укажите период, за который оно должно произойти. Задайте название сегмента.

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего приложения или приложения, к которому у вас настроен доступ.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → AppMetrica. Укажите название, приложение и определите данные, в соответствии с которыми вы хотите отобрать пользователей. Обратите внимание, сегмент будет построен на основе данных за последние 90 дней.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 1 000 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.

Если доступ к приложению был отменен, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Segment based on the AppMetrica data

AppMetrica is a service for tracking and analyzing mobile apps. AppMetrica collects and processes information about the application and its users. Add the application in AppMetrica and integrate the AppMetrica SDK in your application. Learn more in the AppMetrica help.

Use this service to identify the user segments that have certain characteristics or those users who completed certain actions in the app (for example, passed a level in the game or made an order).

For example, you need to create a segment of users who installed your game during the past week. In AppMetrica, go to any report and choose the Conditions category. From the drop-down list, choose the event and specify the period in which it has to happen. Set the name of the segment.

You can create a segment in Yandex.Audience based on the data from your app or from an app you have access to.

In the Segments tab, click the Create segment button and choose Based on Yandex data → AppMetrica. Specify the name, the application, and the data for choosing the users. Note that the segment is based on the data for the past 90 days.

The segment you create will be assigned the “Processing” status. Processing can take up to two hours. If the audience coverage is at least 1,000 anonymous IDs, the segment gets the “Finished” status. Now you can use it to configure your ads.

If the access to the app is cancelled, the segment gets the “Not active” status and the ads in it aren't shown.